набор компетенций
Базовый набор компетенций (версия 1.0)

Компетенции

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
487Внутрикомандное и межкомандное взаимодействие
Количество оценок
807. Готовность оказывать помощь.
147
808. Готовность инвестировать свое время в развитие других сотрудников.
35
809. Построение многофункциональной команды.
66
810. Обеспечение обмена информацией.
140
811. Способность к общему видению.
190
812. Способность к разделению целей и задач друг друга.
227
813. Сотрудничество с разными сообществами, способность и готовность делится знаниями и опытом.
114
814. Соблюдение субординации.
63
487
488Лидерство и проактивность
815. Эффективно справляется с текущими стрессами, сохраняет включенность в ситуацию.
48
816. Харизматичность.
41
817. Решительность, совершение активных действий.
314
818. Умение выступать посредником в разрешение конфликтов.
19
819. Способность брать ответственность за выполнение задач.
132
820. Способность вести устную эффективную дискуссию.
185
821. Способность к письменному диалогу.
54
822. Формирование своей точки зрения и ее защита.
186
823. Определение границ, норм и ценностей.
58
824. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям.
66
825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
83
488
489Лидерство в коммуникации с другими
826. Рекрутирование новых членов в группу.
53
827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
72
828. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
39
829. Ведение официальных и не официальных переговоров.
276
830. Способность понимать чужую позицию, мотивы, мировоззрение и психологию.
34
831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы.
54
832. Способность социализироваться в незнакомой среде, умение быть своим, готовность принять нормы.
22
489
490Организаторская деятельность. Управление проектами и администрирование деятельности
833. Контроль процесса и результата деятельности.
82
834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование.
60
835. Построение стратегии своей игры.
109
836. Способность добиваться результатов.
392
837. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных.
52
838. Умение принимать решения в состоянии стресса или ограниченного контроля времени.
78
839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач.
129
840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи.
98
841. Организация мероприятий и собраний.
60
842. Способность к оценке наличных ресурсов.
98
843. Рефлексия деятельности и ее результатов.
47
490
491Работа с информацией
844. прогнозирование событий игры.
31
845. применение профильных экономических знаний в игре.
23
846. применение профильных политических знаний в игре.
14
847. применение профильных юридических знаний в игре.
20
848. применение профильных технических знаний в игре.
17
849. умение соответствовать нормативам.
39
850. составление текстовых документов.
42
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
97
852. анализ текста, документа.
37
853. Способность к фиксированию и классификации данных.
38
854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде.
77
855. Применение игровой информацией.
93
856. Способность к эффективному поиску информации в разнородных источниках.
53
857. Способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками.
7
491
492Творчество
858. Готовность к экспериментированию.
43
859. Создание новой идеи.
38
860. Создание нового продукта.
23
861. Соединение разнодисциплинарных инструментов, то есть синтез.
5
862. Способность вжиться в роль и отыграть персонажа.
41
492
493Инженерные компетенции
863. Уметь передавать техническую информацию (лично или по телефону) так, и добиваться, чтобы по результатам получилось изделие с нужными параметрами.
5
864. Анализ сложного технического процесса (понять систему настроек программ: AutoCAD (чертежи), ArtCam (управляющая траектория движения инструмента), KCam (управление станком)).
3
865. Умение читать чертеж (перевести бумажный чертеж в электронный, принятый программой ArtCam).
5
866. Контроль работы станка (подготовка станка, слежение за фрезой через KCam, соблюдение безопасности).
3
867. Работа в AutoCAD (чертежи), ArtCam (управляющая траектория движения инструмента), KCam (управление станком). Возможно в других программах.
6
868. Планирование производства деталей, организация выпуска деталей на заводах, цепочка внедрения инноваций (разработка, внедрение, открытие завода).
8
869. Передача необходимой информацию по приемке передаче смены на заводе или перед отпуском в полном объеме, вводит принимающего дела коллегу в курс дела.
0
870. Сбор первичной информацию: лично увидеть проект, оборудование, показания приборов, документацию, состояние персонала и рабочих мест и т.д.; опрашивает людей, которые ближе всего к проблеме.
0
493
525Новые (временно здесь)
943. Знание и применение детской психологии.
0
944. Знание и применение педагогических основ.
0
945. Умение проводить тренинги.
0
946. Умение проводить ролевые игры.
0
525
cache: no_info (1), no_need (4), no_cache (1), cached (2)db queries: 4time: 0,015

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.