свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
563Образование, игры | Количество оценок |
|---|---|
| 1352. Видение игровых закономерностей и умение использовать их для раскрутки игрового процесса. | 1 |
| 1353. Владеет методами анализа образовательного пространства. | 0 |
| 1354. Владеет методами компетенционного анализа. | 0 |
| 1355. Владеет методами организации рефлексии. | 0 |
| 1356. Владеет методами стратегического анализа (из ФГОС 3). | 1 |
| 1357. Владеет несколькими форматами организации процессов генерации знаний (ОДИ, блиц-проектирование, знаниевый реактор). | 0 |
| 1358. Владение технологией одной или нескольких игровых школ. | 1 |
| 1359. Компетентно работать с командой игротехников (определять сильные и слабые стороны сотрудников и распределять задачи в зависимости от этого). | 2 |
| 1360. Компетенция - разбивать программы и информационный поток на блоки (кнолы) и синтезировать из них новые продукты. | 0 |
| 1361. Построение индивидуальную образовательную траекторию. | 0 |
| 1362. Разрабатывать антуражную часть тренажера. | 0 |
| 1363. Разработать модель процесса для создания социального тренажера. | 0 |
| 1364. Создавать и балансировать имитационные (игровые) модели. | 0 |
| 1365. Создавать сюжетные линии. | 0 |
| 1366. Способен организовать мозговой-штурм и зафиксировать результаты с малознакомой группой. | 0 |
| 1367. Сценирование (согласовывать поведенческие сценарии различных групп интересантов). | 0 |
| 1368. Умение проводить кастинг людей и создавать сетки ролей. | 0 |
| 1369. Умение работать в поле (вести игру), оперативное управление, распределение задач и этапов, выделение приоритетов. | 0 |
| 1370. Умение создать идею соц- тренажера, отвечающую целям образовательного процесса. | 0 |
| 1371. Умение создать правила для участников. | 0 |
563
564Экономика, ресурсы | |||
|---|---|---|---|
| 1372. PR и реклама проекта (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1373. Владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (из ФГОС 3). | 1 | ||
| 1374. Календарное планирование многодисциплинарных операций (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1375. Найти место продукта на потребительском рынке. | 0 | ||
| 1376. Налаживает оборот электронных денег. | 0 | ||
| 1377. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1378. Ресурсообеспечение. | 0 | ||
| 1379. Способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов. | 0 | ||
| 1380. Способен готовить аналитические материалы для управления бизнес процессами и оценки их эффективности (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1381. Способен использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес процессами (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1382. Способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1383. Способен разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1384. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1385. Сформировать образ продукта из идеи. | 0 | ||
| 1386. Умеет использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1387. Умение простраивать логистику (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1388. Учитывая тренды и фокус, ориентировать продукт под запрос и возможности клиента. | 0 | ||
| 1389. Хороший обзор Интернет бизнесов, оперирование чужим опытом. | 0 | ||
| 1390. Эффективное распределение ресурсов в проекте (из ФГОС 3). | 0 | ||
564
565Сообщества, сеть | |||
|---|---|---|---|
| 1391. Возможность предоставлять ресурсы и сервисы, требуемые сообществом. | 0 | ||
| 1392. Выяснить запрос сообщества. | 0 | ||
| 1393. Кроскультурность: умение находить общий язык (добиваться позитивных действий) с представителями различных культурных сред (администрации, информальные группы и т.п. | 0 | ||
| 1394. Организация и вовлечение людей в деятельность сети и взаимодействие. | 0 | ||
| 1395. Организация событий и новшеств в сети. | 0 | ||
| 1396. Организовать пространство обмена ресурсами на Интернет площадке. | 0 | ||
| 1397. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1398. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1399. Способность создавать рабочие системы и добиться их самостоятельной (автономной работы). | 0 | ||
| 1400. Умеет работать с большими и малыми группами незнакомых людей. | 0 | ||
| 1401. Харизматичность, умение удерживать внимание аудитории. | 0 | ||
565
566Организация, команда | |||
|---|---|---|---|
| 1402. Контроль качества и результата управления (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1403. Мотивирование и стимулирование деятельности других (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1404. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1405. Оказание помощи в разрешении проблем (из ФГОС). | 0 | ||
| 1406. Определить правила и законы работы команды, следить за их соблюдением. | 0 | ||
| 1407. Планирование и организация многофункциональных программ (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1408. Поощрения новаторского окружения (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1409. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1410. Привлечение и удержание работников высокого класса (из ФГОС). | 0 | ||
| 1411. Сотрудничество вне границ иерархии (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1413. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1414. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1415. Способность сформировать команду для деятельности (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1416. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1417. Умение ставить цель и доносить ее до команды (из ФГОС 3). | 0 | ||
566
567Общечеловеческое, информация | |||
|---|---|---|---|
| 1418. Анализ информационных потоков. | 0 | ||
| 1419. Анализ: Определение разрушающих факторов. | 0 | ||
| 1420. Интеграция технических, деловых и человеческих целей (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1421. Определение границ, норм и ценностей (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1422. Понимание технологий и трендов (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1423. Способность добиваться результатов (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1424. Способность к критической оценке сделанного выбора и способность к отмене ранее принятого решения (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1425. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1426. Cоздание материала с использованием различных знаковых систем, таких как вербальной, фото, аудио, видео, графической и т.п. и в разных форматах и жанрах (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1427. Умеет вычленять рациональные зерна из плоховысказанных и плохооформленных мнений людей с разными типами мышлений. | 0 | ||
| 1428. Умеет писать протокол обсуждений и оформлять в текстовой презентации. | 0 | ||
| 1429. Умение выступать посредником в разрешении конфликтов (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1430. Умение наладить процесс по технологии, умение выделять базовую основу технологии и часть, которую можно изменять. | 0 | ||
| 1431. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1432. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1433. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1434. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании. | 0 | ||
| 1435. Харизматичность, способность заражать, передавать возбуждение. | 0 | ||
| 1436. Харизматичность, умение быть интересным, оригинальным человеком (из ФГОС 3). | 0 | ||
| 1437. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии (из ФГОС). | 0 | ||
| 1624. Коммуникабельность, способность быстро наладить контакт с человеком. | 0 | ||
567