набор компетенций
Мир профессий — 2030

Компетенции

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
563Образование, игры
Количество оценок
1352. Видение игровых закономерностей и умение использовать их для раскрутки игрового процесса.
1
1353. Владеет методами анализа образовательного пространства.
0
1354. Владеет методами компетенционного анализа.
0
1355. Владеет методами организации рефлексии.
0
1356. Владеет методами стратегического анализа (из ФГОС 3).
1
1357. Владеет несколькими форматами организации процессов генерации знаний (ОДИ, блиц-проектирование, знаниевый реактор).
0
1358. Владение технологией одной или нескольких игровых школ.
1
1359. Компетентно работать с командой игротехников (определять сильные и слабые стороны сотрудников и распределять задачи в зависимости от этого).
2
1360. Компетенция - разбивать программы и информационный поток на блоки (кнолы) и синтезировать из них новые продукты.
0
1361. Построение индивидуальную образовательную траекторию.
0
1362. Разрабатывать антуражную часть тренажера.
0
1363. Разработать модель процесса для создания социального тренажера.
0
1364. Создавать и балансировать имитационные (игровые) модели.
0
1365. Создавать сюжетные линии.
0
1366. Способен организовать мозговой-штурм и зафиксировать результаты с малознакомой группой.
0
1367. Сценирование (согласовывать поведенческие сценарии различных групп интересантов).
0
1368. Умение проводить кастинг людей и создавать сетки ролей.
0
1369. Умение работать в поле (вести игру), оперативное управление, распределение задач и этапов, выделение приоритетов.
0
1370. Умение создать идею соц- тренажера, отвечающую целям образовательного процесса.
0
1371. Умение создать правила для участников.
0
563
564Экономика, ресурсы
1372. PR и реклама проекта (из ФГОС 3).
0
1373. Владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (из ФГОС 3).
1
1374. Календарное планирование многодисциплинарных операций (из ФГОС 3).
0
1375. Найти место продукта на потребительском рынке.
0
1376. Налаживает оборот электронных денег.
0
1377. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения (из ФГОС 3).
0
1378. Ресурсообеспечение.
0
1379. Способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов.
0
1380. Способен готовить аналитические материалы для управления бизнес процессами и оценки их эффективности (из ФГОС 3).
0
1381. Способен использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес процессами (из ФГОС 3).
0
1382. Способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности (из ФГОС 3).
0
1383. Способен разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках (из ФГОС 3).
0
1384. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций (из ФГОС 3).
0
1385. Сформировать образ продукта из идеи.
0
1386. Умеет использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач (из ФГОС 3).
0
1387. Умение простраивать логистику (из ФГОС 3).
0
1388. Учитывая тренды и фокус, ориентировать продукт под запрос и возможности клиента.
0
1389. Хороший обзор Интернет бизнесов, оперирование чужим опытом.
0
1390. Эффективное распределение ресурсов в проекте (из ФГОС 3).
0
564
565Сообщества, сеть
1391. Возможность предоставлять ресурсы и сервисы, требуемые сообществом.
0
1392. Выяснить запрос сообщества.
0
1393. Кроскультурность: умение находить общий язык (добиваться позитивных действий) с представителями различных культурных сред (администрации, информальные группы и т.п.
0
1394. Организация и вовлечение людей в деятельность сети и взаимодействие.
0
1395. Организация событий и новшеств в сети.
0
1396. Организовать пространство обмена ресурсами на Интернет площадке.
0
1397. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом (из ФГОС 3).
0
1398. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия (из ФГОС 3).
0
1399. Способность создавать рабочие системы и добиться их самостоятельной (автономной работы).
0
1400. Умеет работать с большими и малыми группами незнакомых людей.
0
1401. Харизматичность, умение удерживать внимание аудитории.
0
565
566Организация, команда
1402. Контроль качества и результата управления (из ФГОС 3).
0
1403. Мотивирование и стимулирование деятельности других (из ФГОС 3).
0
1404. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях (из ФГОС 3).
0
1405. Оказание помощи в разрешении проблем (из ФГОС).
0
1406. Определить правила и законы работы команды, следить за их соблюдением.
0
1407. Планирование и организация многофункциональных программ (из ФГОС 3).
0
1408. Поощрения новаторского окружения (из ФГОС 3).
0
1409. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия (из ФГОС 3).
0
1410. Привлечение и удержание работников высокого класса (из ФГОС).
0
1411. Сотрудничество вне границ иерархии (из ФГОС 3).
0
1413. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников (из ФГОС 3).
0
1414. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий (из ФГОС 3).
0
1415. Способность сформировать команду для деятельности (из ФГОС 3).
0
1416. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде (из ФГОС 3).
0
1417. Умение ставить цель и доносить ее до команды (из ФГОС 3).
0
566
567Общечеловеческое, информация
1418. Анализ информационных потоков.
0
1419. Анализ: Определение разрушающих факторов.
0
1420. Интеграция технических, деловых и человеческих целей (из ФГОС 3).
0
1421. Определение границ, норм и ценностей (из ФГОС 3).
0
1422. Понимание технологий и трендов (из ФГОС 3).
0
1423. Способность добиваться результатов (из ФГОС 3).
0
1424. Способность к критической оценке сделанного выбора и способность к отмене ранее принятого решения (из ФГОС 3).
0
1425. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи (из ФГОС 3).
0
1426. Cоздание материала с использованием различных знаковых систем, таких как вербальной, фото, аудио, видео, графической и т.п. и в разных форматах и жанрах (из ФГОС 3).
0
1427. Умеет вычленять рациональные зерна из плоховысказанных и плохооформленных мнений людей с разными типами мышлений.
0
1428. Умеет писать протокол обсуждений и оформлять в текстовой презентации.
0
1429. Умение выступать посредником в разрешении конфликтов (из ФГОС 3).
0
1430. Умение наладить процесс по технологии, умение выделять базовую основу технологии и часть, которую можно изменять.
0
1431. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием (из ФГОС 3).
0
1432. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени (из ФГОС 3).
0
1433. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее (из ФГОС 3).
0
1434. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
0
1435. Харизматичность, способность заражать, передавать возбуждение.
0
1436. Харизматичность, умение быть интересным, оригинальным человеком (из ФГОС 3).
0
1437. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии (из ФГОС).
0
1624. Коммуникабельность, способность быстро наладить контакт с человеком.
0
567
cache: no_info (1), no_need (4), no_cache (1), cached (2)db queries: 4time: 0,516

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.