свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
643Общекультурные компетенции | Количество оценок |
---|---|
1665. ОК-1 Компетенции сохранения здоровья (знание и соблюдение норм здорового образа жизни; физическая культура). | 0 |
1666. ОК-2 Компетенции ценностно-смысловой ориентации (понимание ценности культуры, науки, производства, рационального потребления). | 0 |
1667. ОК-3 Компетенции гражданственности (знание и соблюдение прав и обязанностей гражданина; свобода и ответственность). | 0 |
1668. ОК-4 Компетенции самосовершенствования (сознание необходимости, потребность и способность учиться). | 0 |
1669. ОК-5 Компетенции социального взаимодействия: способность использования эмоциональных и волевых особенностей психологии личности, готовность к сотрудничеству, расовой, национальной, религиозной терпимости, умение погашать конфликты, способность к социальной адаптации, коммуникативность, толерантность. | 0 |
1670. ОК-6 Способность организовать свою работу ради достижения поставленных целей; готовность к использованию инновационных идей. | 0 |
1671. ОК-7 Владение культурой безопасности и риск-ориентированным мышлением, при котором вопросы безопасности и сохранения окружающей среды рассматриваются в качестве важнейших приоритетов в жизни и деятельности. | 0 |
1672. ОК-8 Способность работать самостоятельно. | 0 |
1673. ОК-9 Способность принимать решения в пределах своих полномочий. | 0 |
1674. ОК-10 Способность к познавательной деятельности. | 0 |
1675. ОК-11 Способность использовать законы и методы математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач. | 0 |
1676. ОК-12 Способность к абстрактному и критическому мышлению, исследованию окружающей среды для выявления ее возможностей и ресурсов, способность к принятию нестандартных решений и разрешению проблемных ситуаций. | 0 |
1677. ОК-13 Способность использования основных программных средств, умение пользоваться глобальными информационными ресурсами, владение современными средствами телекоммуникаций, способность использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач. | 0 |
1678. ОК-14 Свободное владение письменной и устной речью на русском языке, способность использовать профессионально-ориентированную риторику, владение методами создания понятных текстов, способность осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков. | 0 |
1679. ОК-15 Способность использовать организационно-управленческие навыки в профессиональной и социальной деятельности. | 0 |
1680. ОК-16 Способность применять на практике навыки проведения и описания исследований, в том числе экспериментальных. | 0 |
643
644Профессиональные компетенции | |||
---|---|---|---|
1681. ПК-1 Способность ориентироваться в перспективах развития техники и технологии защиты человека и природной среды от опасностей техногенного и природного характера. | 0 | ||
1682. ПК-2 Способность разрабатывать и использовать графическую документацию. | 0 | ||
1683. ПК-3 Способность принимать участие в инженерных разработках среднего уровня сложности в составе коллектива. | 0 | ||
1684. ПК-4 Способность оценивать риск и принимать меры по обеспечению безопасности разрабатываемой техники. | 0 | ||
1685. ПК-5 Способность использовать методы расчетов элементов технологического оборудования по критериям работоспособности и надежности. | 0 | ||
1686. ПК-6 Способность принимать участие в установке (монтаже), эксплуатации средств защиты. | 0 | ||
1687. ПК-7 Способность принимать участие в организации и проведении технического обслуживания средств защиты. | 0 | ||
1688. ПК-8 Способность ориентироваться в основных методах и системах обеспечения техносферной безопасности, обоснованно выбирать известные устройства, системы и методы защиты человека и природной среды от опасности. | 0 | ||
1689. ПК-9 Способность ориентироваться в основных нормативно-правовых актах в области обеспечения безопасности. | 0 | ||
1690. ПК-10 Готовность к выполнению профессиональных функций при работе в коллективе. | 0 | ||
1691. ПК-11 Способность пропагандировать цели и задачи обеспечения безопасности человека и природной среды в техносфере. | 0 | ||
1692. ПК-12 Способность использовать знания по организации охраны труда, охраны окружающей среды и безопасности в чрезвычайных ситуациях на объектах экономики. | 0 | ||
1693. ПК-13 Способность использовать знание организационных основ безопасности различных производственных процессов в чрезвычайных ситуациях. | 0 | ||
1694. ПК-14 Способность использовать методы определения нормативных уровней допустимых негативных воздействий на человека и природную среду. | 0 | ||
1695. ПК-15 Способность проводить измерения уровней опасностей в среде обитания, обрабатывать полученные результаты, составлять прогнозы возможного развития ситуации. | 0 | ||
1696. ПК-16 Способность анализировать механизмы воздействия опасностей на человека, определять характер взаимодействия организма человека с опасностями среды обитания с учетом специфики механизма токсического действия вредных веществ, энергетического воздействия и комбинированного действия вредных факторов. | 0 | ||
1697. ПК-17 Способность определять опасные, чрезвычайно опасные зоны, зоны приемлемого риска. | 0 | ||
1698. ПК-18 Способность контролировать состояние используемых средств защиты, принимать решения по замене (регенерации) средства защиты. | 0 | ||
1700. ПК-19 Способность ориентироваться в основных проблемах техносферной безопасности. | 0 | ||
1701. ПК-20 Способность принимать участие в научно-исследовательских разработках по профилю подготовки: систематизировать информацию по теме исследований, принимать участие в экспериментах, обрабатывать полученные данные. | 0 | ||
1702. ПК-21 Способность решать задачи профессиональной деятельности в составе научно-исследовательского коллектива. | 0 |
644