свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
900Консультант | Количество оценок |
---|---|
2858. Преодоление страха, стыда, угрызений совести при получении денег. | 3 |
2859. Задать открытый вопрос. | 0 |
2861. Снимать реакцию, ловить интерес, чувствовать актуальность и зацепиться за них. | 2 |
2862. Новая компетенция. | 0 |
2863. Сформировать или открыть скрытую потребность. | 4 |
2864. Комбинировать, подобрать программу, консультировать - работать с ассортиментом. | 0 |
2865. Подобрать свой стиль (внешний вид, разговор) под аудиторию (элемент кросс-культурности). | 0 |
2866. Вникать (отрабатывать, не спорить - работать с возражениями). | 2 |
2867. Обаять, убедить, расположить, вызвать чувство доверия. | 3 |
2868. Использовать техники продаж из разных сфер. | 0 |
2869. Самостоятельность, инициативность, способность работать в неурочное время. | 5 |
2870. Договориться о следующем звонке. | 2 |
2871. Строить мостики (культурно обслужить - правильно передать заказ, создавать клиенту комфорт). | 0 |
2872. Картировать процесс продаж (создание и работа с картотекой). | 0 |
2873. Удивить, захватить внимание, заинтриговать. | 0 |
2874. Делать тексты, мемы, ролики. | 0 |
2914. Новая компетенция. | 0 |
900
904ОБГ | |||
---|---|---|---|
2875. планирование, анализ, стратегия. | 0 | ||
2876. артистизм, проводить презентацию, риторика. | 4 | ||
2877. самонакачка и саморегуляция (управление своим эмоциональным состоянием). | 0 | ||
2878. целеполагание, мечтать. | 0 | ||
2879. держать удар, вставать после падения, стрессоустойчивость. | 2 | ||
2880. организация своего времени, дисциплина, самоорганизация. | 0 | ||
2881. понять, что не хватает в себе для достижения цели. | 0 | ||
2882. ответственность за принятое решение (начать действовать после принятия решения, принял решение - достигни цели). | 2 | ||
2883. находить материал для обучения (просто информацию под запрос) и работать с ним. | 6 | ||
2884. оценка, чего не хвататет обучаемым, проанализировать реакции и скорректировать ошибки обучаемых. | 0 | ||
2885. владеть даваемым материалом и граничащими с ним сферами (аналогии, межпредметность). | 0 | ||
2886. создавать кейсы "говорящих" презентаций. | 0 | ||
2887. вести телефонные переговоры. | 1 | ||
2888. провести успешное собеседование (выявить потребности, ценности, направить на нужную траекторию, базовое владение типизацией психотипов и обращением с ними, невербальная коммуникация). | 0 | ||
2889. владение интернет-ресурсами (программа "Партнёр", регистрация по ссылке, владение почтой, скайп, социальные сети). | 0 | ||
2890. мотивировать, убеждать. | 0 | ||
2891. проводить мероприятия, собрания. | 0 | ||
2892. вникательность, слушать и слышать, активное слушание. | 0 | ||
2893. делегировать полномочия (отдавать задачи и контролировать результат). | 0 | ||
2894. подбор команды, кастинг. | 1 | ||
2895. транслировать ценности и смыслы. | 0 |
904
905Управленец | |||
---|---|---|---|
2896. анализировать прошлые акции, текущее состояние рынка для выявления новых целей и мотивов ?. | 0 | ||
2897. разработка транслируемого сценария, акции, мероприятия. | 0 | ||
2898. транслировать ценности и смыслы, артистизм, проводить презентацию, риторика, выступать публично. | 0 | ||
2899. выделять, классифицировать и подбирать инструментарий для управления процессами, происходящими в сети. | 0 | ||
2900. анализировать тренды. | 0 | ||
2901. находить и привлекать ресурсы для поставленной задачи. | 0 | ||
2902. анализировать кадровый потенциал для достижения целей, внутренний и внешний. | 0 | ||
2903. разработка и создание систем обучения и адаптировать их под различные рынки. | 0 | ||
2904. наставничество: учить учить учить (учу того, кто будет учить учителей), тьютерство. | 0 | ||
2905. создавать поток людей-кандидатов на работу и систему отбора людей под цели. | 0 | ||
2906. синтезировать различные среды для создания собственной среды, удерживающей цели, ценности, контуры обучения и отбора (симбиоз). | 0 | ||
2907. вникательность, слушать и слышать, активное слушание. | 0 | ||
2908. переключать людей с себя на других или на процессы, проекты. | 0 | ||
2909. выстраивать коммуникативные связи, вертикальные и горизонтальные. | 0 | ||
2910. создание картин мира, трансляция и включение. | 0 | ||
2911. создание мегапроектов. | 0 | ||
3020. Новая компетенция. | 0 | ||
3021. Новая компетенция. | 0 |
905
909Куратор | |||
---|---|---|---|
2915. дисциплинировать себя и других. | 1 | ||
2916. создавать видение (идеи, ценности, мировоззрение) в себе и других. | 0 | ||
2917. уважать личность студента (не навязывать свое мнение, удерживать позицию наставника, а не Гуру). | 0 | ||
2918. проводить собеседования с разными целевыми группами (держать аудиторию, строить диалог, вести переговоры). | 0 | ||
2919. уметь работать с возражениями. | 0 | ||
2920. задавать открытые вопросы,иметь навыки активного слушания. | 0 | ||
2921. выстраивать взаимоотношения и доверительные отношения. | 0 | ||
2922. создавать ситуацию, в который ребенок (студент) проявит себя. | 0 | ||
2923. уметь продавать (образовательные программы, бизнес, продукт). | 0 | ||
2924. проводить тренинги совместного действия (рекрутинг, обзвон, косметический сеанс, собеседование и т.д.). | 1 | ||
2925. соблюдать этику компании. | 0 | ||
2926. видеть, анализировать и направлять действия студента. | 0 | ||
2927. развивать у студента уверенность, веру в себя. | 0 | ||
2928. создавать команду, работать в команде, сплотить студентов. | 0 | ||
2929. решать конфликты. | 0 | ||
2930. быть стрессоустойчивым. | 0 | ||
2931. владеть знаниями по возрастной психологии, использовать личносто-ориентированный подход. | 0 | ||
2932. знать и уметь выявлять типы мотивации. | 0 | ||
2933. держать фокус (фокусироваться на цели,быть нацеленным на эффективный результат). | 0 | ||
2934. расширять свое видение (метамышление). | 0 | ||
2935. знать и уметь работать с методиками (работа с продуктом, работа на холодном рынке, проведение презентаций, встреч и т.д.). | 0 | ||
2936. управлять проектами (создавать, развивать и завершать). | 0 | ||
2937. уметь делегировать. | 0 | ||
2938. добывать и структурировать информацию. | 0 | ||
2939. управлять временем. | 0 | ||
2940. уметь создать и передать технологию. | 0 |
909
911ОБГ - продвинутый | |||
---|---|---|---|
2981. Анализировать ситуацию (анализировать текущую ситуацию, события, находить тренды и ключевые точки, моменты). | 0 | ||
2982. Постановка цели (способность сформулировать и поставить перед собой четкую, ясную цель). | 0 | ||
2983. Постановка задач (выведение детализированного списка задач из цели, способность "увеличивать" картину результата и детально прорабатывать необходимые действия). | 0 | ||
2984. Создание орг-схем (способность нарисовать и представить в схематическом виде то, что планируется создать - описание механизма действия, процессов, результата). | 0 | ||
2985. Реализатор (способность переводить орг-схему в план действий и выстраивать ее). | 0 | ||
2986. Создание сценариев (способность написать сценарий под разные типы мероприятий). | 0 | ||
2987. Подбор ресурсов под задачу (способность выискивать и подтягивать необходимые ресурсы под выполнение задач). | 0 | ||
2988. Продвижение, реклама, PR. | 0 | ||
2989. Контроль за выполнением плана (способность четко отслеживать результат действия и направление движения реализации планов и схем). | 0 | ||
2990. Ситуационное управление (антикризисное управление, способность держать нос по ветру, выправлять действия, учитывая цели и задачи исходя из разных типов ситуаций). | 0 | ||
2991. Работа с аудиторией и управление ее вниманием. | 0 | ||
2992. Рефлексия деятельности. | 0 | ||
2993. Способность ыть интересным (быть эрудированным, разносторонним, привлекательным для общения, душой компании). | 0 | ||
2994. Способность выстраивать системы (способность из рабочих ресурсов и материалов выстраивать системы по достижени необходимых целей и задач). | 0 | ||
2995. Генерировать идеи. | 0 | ||
2996. Работа с ресурсными состояниями под ситуацию (способность переключать и зарождать необходимые ресурсные состояния, создвать настрой). | 0 | ||
2997. Быть организатором коммуникации. | 0 | ||
2998. Организовывать командное взаимодействие для достижения необходимых целей и задач. | 0 | ||
2999. Формировать бизнес-предложение под человека (способность услышать и понять запрос человека в деятельности и сформировать наилучшее для него бизнес - предложение по сотрудничеству). | 0 |
911
912Руководитель отдела корпоративных продаж | |||
---|---|---|---|
3000. Поиск корпоративных клиентов. | 0 | ||
3001. Ведение корпоративных клиентов. Картирование. Постпродажноке обслуживание. | 0 | ||
3002. Администрирование сделок. Соблюдение законодаельства. Составление договоров. | 0 | ||
3003. Кадровый подбор. Составление команд под проект, цель, задачу. | 0 | ||
3004. Прохождение административных барьеров. | 0 | ||
3005. Поиск и назначение встречи лицу действительно принимающему решения (ЛДПР). | 0 | ||
3006. Построение систем обучения. | 0 | ||
3007. Ведение эффективных переговоров. | 0 | ||
3008. Построение симбиотических связей. | 0 | ||
3009. Маркетинг и рекламное продвижение товара. | 0 | ||
3010. Эффективная деловая коммуникация. | 0 | ||
3011. Антикризисное управление сделками. | 0 | ||
3012. Выявление на ранних этапах и предотвращение мошеннических схем и "кидалава". | 0 | ||
3013. Интуиция. | 0 | ||
3014. Бульдожья хватка. | 0 | ||
3015. Разветвленные корни (способность иметь друзей и знакомых разного уровня влияния в разных сферах деятельности). | 0 | ||
3023. Новая компетенция. | 0 |
912
931Управленец Урал | |||
---|---|---|---|
3077. Видеть ситуацию со стороны ( рефлексия). | 0 | ||
3078. Транслировать смыслы. | 0 | ||
3081. Планировать Деятельность всей своей структуры на длительный период времени( до 3-х лет). | 0 | ||
3083. Иметь общее видение будущего с партнерами своей организации. | 0 | ||
3085. Контролировать процессы (управления)ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в структуре. | 0 | ||
3087. Постановка задач для достижения стратегических целей. | 0 | ||
3089. Координировать процессы ,управлять проектами и несколькими пространствами. | 0 | ||
3090. Управлять бизнес-проектами и несколькими пространствами. | 0 | ||
3091. Иметь масштабное видение равития своего бизнеса. | 0 |
931
932Куратор Урала | |||
---|---|---|---|
3024. Заинтересовать Идеей проекта. | 0 | ||
3025. Убедить в перспективе проекта. | 0 | ||
3026. Предоставить аргументы преимущества проекта. | 0 | ||
3027. Выстроить коммуникации с участниками проекта. | 0 | ||
3028. Увлечь новизной Деятельности. | 0 | ||
3029. Выстроить доверительные отношения с участниками проекта. | 0 | ||
3030. Создать условия для снятия напряжения при переговорах. | 0 | ||
3031. Разрешать конфлитные ситуации. | 0 | ||
3032. Держать цель. | 0 | ||
3033. Анализировать полученную информацию. | 0 | ||
3034. Соблюдать деловую этику ( экологичность отношений). | 0 | ||
3035. Выявлять предпринимательские способности целевой группы. | 0 | ||
3036. Формировать навыки предпринимательства. | 0 | ||
3037. Транслировать принципы и ценности Компании. | 0 | ||
3038. Умение чувствовать коллектив( коллективная эмпатия). | 0 | ||
3039. Формировать команды под поставленные задачи. | 0 | ||
3040. Восстанавливать ( поддерживать боевой дух)команд. | 0 | ||
3041. Поддерживать ресурсное состояние участников. | 0 |
932
933Организатор Урал | |||
---|---|---|---|
3042. Целеполагание, целеудержание и целедостижение (Ставить цель, удерживать ее в постоянном поле внимания и достигать). | 0 | ||
3043. Анализ деятельности и ее рефлексия (Анализировать выполняемую деятельность, рефлексировать проделанную работу). | 0 | ||
3044. Коммуницировать (Разрешать спорные ситуации; вести диалог, постановка правильных вопросов, уметь договариваться, Слышать и СЛУШАТЬ( активное слушание). | 0 | ||
3045. Наставничество (обучать "учить-учить", передача инфо-знаний, публичное выступление). | 0 | ||
3046. Креативность (нестандартно видеть, мыслить,найти различные варианты). | 0 | ||
3047. Переключение с одной задачи на другую. | 0 | ||
3048. Сохранять стрессоустойчивость. | 0 | ||
3050. Создание сценариев. | 0 | ||
3051. Видение ситуации со стороны. | 0 | ||
3052. PR србытий, акций (Мотивация людей на обучения, события, мероприятия, акции, написание текстов). | 0 | ||
3053. Создавать целевые "системы" обучения в своей структуре (Изучение, подбор и структурирование материалов, систематизировать передачу информации). | 0 | ||
3054. Удержание одновременно нескольких пространств Де. | 0 | ||
3055. Разработка новых методов и технологий работы, при неадаптированности и неэффективности существующих методов. | 0 | ||
3056. Способность создавать орг-схемы (Создание схемы - механизма действия события, проекта, подбор ресурсов под задачу). | 0 | ||
3057. Командообразование (работать в команде, создание команд, делегирование полномочий, передавать свое видение другим, формировать ответсвенность каждого для получении общего результата в совместной Де). | 0 | ||
3060. Формировать свой личный БрендСоздавать свой имидж, стиль. | 0 | ||
3061. Вдохновлять людей на "подвиги" (преодоление вызовов, пробы). | 0 |
933
934Стратег Урал | |||
---|---|---|---|
3062. Диагностировать способности и личностные качества. | 0 | ||
3063. Поднимать значимость личности, деятельности, профессиональных ниш, общества , государства. | 0 | ||
3064. Моделировать ( создавать) ситуацию для роста и развития людей и выстраивания отношений. | 0 | ||
3065. Создавать( доращиватьь) до образного мышления. | 0 | ||
3066. Включать людей в проектную деятельность,в проекты. | 0 | ||
3067. Ставить важные( стратегические ) задачи. | 0 | ||
3068. Доносить до партнеров зону ответственности каждого. | 0 | ||
3069. Анализировать ситуацию на рынке, террриториии, в стране. | 0 | ||
3070. компелировать данные для построения стратегии по освоению и захвату территории, рынка. | 0 | ||
3071. Разрабатывать план \проект захвата и развития территории\рынка. | 0 | ||
3072. показывать результат деятельности и професиии. | 0 | ||
3073. фомировать людей с новым мышлением через новые проекты развития (личные, регинальные, федеральные). | 0 | ||
3074. Создавать образовательные площадки, (в том числе симбиотические связи) через масшабность проектов. | 0 | ||
3075. Новая компетенция. | 0 |
934
935Руководитель Урал | |||
---|---|---|---|
3076. - Быстро оценить и реагировать на ситуацию на рынке продаж, рекрутинга и обучения. | 0 | ||
3079. - Управлять финансами - Выходить на точку рентабельности. | 0 | ||
3080. Управлять системой корпоративной культуры. | 0 | ||
3082. Быстро переключаться на разные виды деятельности - Рефлексировать. | 0 | ||
3084. - Задействовать существующие человеческие ресурсы - Видеть и предлагать выгоды друг друга. | 0 | ||
3086. Использовать интернет-технологии. | 0 | ||
3088. Собирать, использовать и передавать информацию. | 0 |
935
936Руководитель Челябинск | |||
---|---|---|---|
3092. Структурировать информацию, выявлять полезность для целевой аудитории. | 0 | ||
3093. Анализировать ситуации, показатели, влияющие на процессы в деятельности. | 0 | ||
3094. Ставить цели и выделять задачи. | 0 | ||
3095. Разрабатывать и внедрять новые формы презентаций. | 0 | ||
3096. . Выявлять и подтягивать ресурсы , средства для выполнения поставленных задач и достижения целей. | 0 | ||
3097. Переводить план в действия (с последующей корректировкой) для достижения целей, выстраивать цепочку действий, влияющих на эффективное движение к цели. | 0 | ||
3098. Достигать цели (неотменяемость цели), доводить начатое до логического конца (завершенность дел). | 0 | ||
3099. Видеть целое, выстраивать взаимосвязность всех звеньев цепи, взаимоусиление , встраивать отдельные детали в общую конструкцию,(стратегическое мышление). | 0 | ||
3100. Выделять эффективные методы, технологии, описывать (раскладывать) опыт, выделятьособенности (фишки , нюансы). | 0 | ||
3101. . Контролировать выполнение задач и достижение цели, корректировать действия, включенность, показатели. | 0 | ||
3102. Формулировать мысли в слова и предложения, доносить смыслы (формулировки). | 0 | ||
3103. Формировать потребности (в т.ч. новые) у людей, организаций, рынка. | 0 |
936
944Восстановленные | |||
---|---|---|---|
2941. уметь сегментировать структуру и знать методы работы с каждым сегментом. | 0 | ||
2942. делать промоушен ( мероприятиям, событиям, людям, акциям). | 0 | ||
2943. владеть базовыми навыками бизнес-тренера, знать и применять основы коучинга (задавать правильные вопросы, выявлять личные цели). | 0 | ||
2944. делегировать (ставить задачу и контролировать результат). | 0 | ||
2945. уметь поддерживать, мотивировать, давать признание. | 0 | ||
2946. уметь работать с регионами, в т.ч. дистанционно. | 0 | ||
2947. владеть интернет-ресурсами (пользоваться скайпом, уметь провести вебинар, он-Лайн конференцию,пользоваться сайтами "devyourself ", "Партнер"). | 0 | ||
2948. уметь предотвращать и решать конфликтные ситуации с позиции "взрослый-взрослый". | 0 | ||
2949. анализировать маркетинг-планы других компаний, показывать преимущества Фаберлик в сравнении с ними. | 0 | ||
2950. создавать в структуре систему обучений и мероприятий. | 0 | ||
2951. составлять стратегический план развития своей структуры. | 0 | ||
2952. соблюдать и продвигать принципы Компании. | 0 | ||
2953. выявлять недостающие компетенции и выстраивать индивидуальную траекторию развития для себя, консультантов и ОБГ своей группы. | 0 | ||
2954. владеть оперативным планированием ( ежедневное, на период, год),, расставлять приоритеты, держать фокус. | 0 | ||
2955. быть гибким, уметь видеть плюсы в изменениях и инновациях. | 0 | ||
2956. стрессоустойчивость (уметь держать удар). | 0 | ||
2957. уметь работать в команде (создавать команду, самому быть командным игроком). | 0 | ||
2958. уметь входить и оставаться в ресурсом состоянии (самомотивация). | 0 | ||
2959. уметь находить профессионалов в разных областях и сотрудничать с ними для достижения наилучшего результата. | 0 | ||
2960. соответствие имиджа статусу руководителя. | 0 | ||
2961. уметь выступать публично (удерживать внимание аудитории; грамотная, образная речь). | 0 | ||
2962. рассматривать и воспринимать сетевой маркетинг как эффективную экономическую модель. | 0 | ||
2963. самодисциплина, в т.ч. пунктуальность. | 0 | ||
2964. толерантность как жизненная позиция. | 0 | ||
2965. высокая идейная мотивация. | 0 | ||
2966. Структурировать информацию, выявлять полезность для целевой аудитории. | 0 | ||
2967. Анализировать ситуации, показатели, влияющие на процессы в деятельности. | 0 | ||
2968. Ставить цели и выделять задачи. | 0 | ||
2969. Разрабытывать и внедрять новые формы презентаций. | 0 | ||
2970. Выявлять и подтягивать ресурсы , средства для выполнения поставленных задач и достижения целей. | 0 | ||
2971. Переводить план в действия (с последующей корректировкой) для достижения целей, выстраивать цепочку действий, влияющих на эффективное движение к цели. | 0 | ||
2972. Достигать цели (неотменяемость цели), доводить начатое до логического конца (завершенность дел). | 0 | ||
2973. Видеть целое, выстраивать взаимосвязность всех звеньев цепи, взаимоусиление , встраивать отдельные детали в общую конструкцию,(стратегическое мышление). | 0 | ||
2974. Выделять эффективные методы, технологии, описывать (раскладывать) опыт, выделятьособенности (фишки , нюансы). | 0 | ||
2975. Контролировать выполнение задач и достижение цели, корректировать действия, включенность, показатели. | 0 | ||
2976. Формулировать мысли в слова и предложения, доносить смыслы (формулировки). | 0 | ||
2977. Формировать потребности (в т.ч. новые) у людей, организаций, рынка. | 0 | ||
2978. Систематизировать и составлять обучающие программы , подбирать ресурсы и формы под обучающие программы. | 0 | ||
2979. Концентрироватья на выполнении поставленных целей и задач. | 0 | ||
2980. Учить учить учить ( выстраивать тройную логику), отслеживать передачу ЗУНов. | 0 |
944
950Управленец ШПЛ | |||
---|---|---|---|
3120. Иметь масштабное видение бизнеса. | 0 | ||
3121. Просчитать рентабельность проекта. | 0 | ||
3122. Вовлекать в новый проект. | 0 | ||
3123. Планировать ход проекта. | 0 | ||
3124. Ставить задачи для руководящего звена. | 0 | ||
3125. Контролировать и анализировать процессы в ходе реализации проекта. | 0 | ||
3126. Быть гибким, уметь видеть плюсы в изменениях и инновациях. | 0 | ||
3127. Обучать финансовой грамотности и предпринимательской деятельности. | 0 | ||
3128. Формировать образ успешного предпринимателя. | 0 | ||
3129. Формировать престижность предпринимательской деятельности. | 0 | ||
3130. Деловая проницательность(ЧУЙКА). | 0 | ||
3131. Управление рисками. | 0 | ||
3132. НоваОбучать руководителей оценивать ситуациия компетенция. | 0 | ||
3133. Координировать и влиять на процессы развития руководителей. | 0 | ||
3134. Научить определять круг задач. | 0 | ||
3135. Формировать имидж, согласующийся с принципами компании. | 0 | ||
3136. Обучать руководителей формировать успешные команды. | 0 | ||
3137. Способность находить и развивать ключевых сотрудников. | 0 | ||
3138. Налаживать стратегические взаимоотношения. | 0 | ||
3139. Управлять компетенциями. | 0 |
950