набор компетенций
Компетенции Фаберлик

Компетенции

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
900Консультант
Количество оценок
2858. Преодоление страха, стыда, угрызений совести при получении денег.
3
2859. Задать открытый вопрос.
0
2861. Снимать реакцию, ловить интерес, чувствовать актуальность и зацепиться за них.
2
2862. Новая компетенция.
0
2863. Сформировать или открыть скрытую потребность.
4
2864. Комбинировать, подобрать программу, консультировать - работать с ассортиментом.
0
2865. Подобрать свой стиль (внешний вид, разговор) под аудиторию (элемент кросс-культурности).
0
2866. Вникать (отрабатывать, не спорить - работать с возражениями).
2
2867. Обаять, убедить, расположить, вызвать чувство доверия.
3
2868. Использовать техники продаж из разных сфер.
0
2869. Самостоятельность, инициативность, способность работать в неурочное время.
5
2870. Договориться о следующем звонке.
2
2871. Строить мостики (культурно обслужить - правильно передать заказ, создавать клиенту комфорт).
0
2872. Картировать процесс продаж (создание и работа с картотекой).
0
2873. Удивить, захватить внимание, заинтриговать.
0
2874. Делать тексты, мемы, ролики.
0
2914. Новая компетенция.
0
900
904ОБГ
2875. планирование, анализ, стратегия.
0
2876. артистизм, проводить презентацию, риторика.
4
2877. самонакачка и саморегуляция (управление своим эмоциональным состоянием).
0
2878. целеполагание, мечтать.
0
2879. держать удар, вставать после падения, стрессоустойчивость.
2
2880. организация своего времени, дисциплина, самоорганизация.
0
2881. понять, что не хватает в себе для достижения цели.
0
2882. ответственность за принятое решение (начать действовать после принятия решения, принял решение - достигни цели).
2
2883. находить материал для обучения (просто информацию под запрос) и работать с ним.
6
2884. оценка, чего не хвататет обучаемым, проанализировать реакции и скорректировать ошибки обучаемых.
0
2885. владеть даваемым материалом и граничащими с ним сферами (аналогии, межпредметность).
0
2886. создавать кейсы "говорящих" презентаций.
0
2887. вести телефонные переговоры.
1
2888. провести успешное собеседование (выявить потребности, ценности, направить на нужную траекторию, базовое владение типизацией психотипов и обращением с ними, невербальная коммуникация).
0
2889. владение интернет-ресурсами (программа "Партнёр", регистрация по ссылке, владение почтой, скайп, социальные сети).
0
2890. мотивировать, убеждать.
0
2891. проводить мероприятия, собрания.
0
2892. вникательность, слушать и слышать, активное слушание.
0
2893. делегировать полномочия (отдавать задачи и контролировать результат).
0
2894. подбор команды, кастинг.
1
2895. транслировать ценности и смыслы.
0
904
905Управленец
2896. анализировать прошлые акции, текущее состояние рынка для выявления новых целей и мотивов ?.
0
2897. разработка транслируемого сценария, акции, мероприятия.
0
2898. транслировать ценности и смыслы, артистизм, проводить презентацию, риторика, выступать публично.
0
2899. выделять, классифицировать и подбирать инструментарий для управления процессами, происходящими в сети.
0
2900. анализировать тренды.
0
2901. находить и привлекать ресурсы для поставленной задачи.
0
2902. анализировать кадровый потенциал для достижения целей, внутренний и внешний.
0
2903. разработка и создание систем обучения и адаптировать их под различные рынки.
0
2904. наставничество: учить учить учить (учу того, кто будет учить учителей), тьютерство.
0
2905. создавать поток людей-кандидатов на работу и систему отбора людей под цели.
0
2906. синтезировать различные среды для создания собственной среды, удерживающей цели, ценности, контуры обучения и отбора (симбиоз).
0
2907. вникательность, слушать и слышать, активное слушание.
0
2908. переключать людей с себя на других или на процессы, проекты.
0
2909. выстраивать коммуникативные связи, вертикальные и горизонтальные.
0
2910. создание картин мира, трансляция и включение.
0
2911. создание мегапроектов.
0
3020. Новая компетенция.
0
3021. Новая компетенция.
0
905
909Куратор
2915. дисциплинировать себя и других.
1
2916. создавать видение (идеи, ценности, мировоззрение) в себе и других.
0
2917. уважать личность студента (не навязывать свое мнение, удерживать позицию наставника, а не Гуру).
0
2918. проводить собеседования с разными целевыми группами (держать аудиторию, строить диалог, вести переговоры).
0
2919. уметь работать с возражениями.
0
2920. задавать открытые вопросы,иметь навыки активного слушания.
0
2921. выстраивать взаимоотношения и доверительные отношения.
0
2922. создавать ситуацию, в который ребенок (студент) проявит себя.
0
2923. уметь продавать (образовательные программы, бизнес, продукт).
0
2924. проводить тренинги совместного действия (рекрутинг, обзвон, косметический сеанс, собеседование и т.д.).
1
2925. соблюдать этику компании.
0
2926. видеть, анализировать и направлять действия студента.
0
2927. развивать у студента уверенность, веру в себя.
0
2928. создавать команду, работать в команде, сплотить студентов.
0
2929. решать конфликты.
0
2930. быть стрессоустойчивым.
0
2931. владеть знаниями по возрастной психологии, использовать личносто-ориентированный подход.
0
2932. знать и уметь выявлять типы мотивации.
0
2933. держать фокус (фокусироваться на цели,быть нацеленным на эффективный результат).
0
2934. расширять свое видение (метамышление).
0
2935. знать и уметь работать с методиками (работа с продуктом, работа на холодном рынке, проведение презентаций, встреч и т.д.).
0
2936. управлять проектами (создавать, развивать и завершать).
0
2937. уметь делегировать.
0
2938. добывать и структурировать информацию.
0
2939. управлять временем.
0
2940. уметь создать и передать технологию.
0
909
911ОБГ - продвинутый
2981. Анализировать ситуацию (анализировать текущую ситуацию, события, находить тренды и ключевые точки, моменты).
0
2982. Постановка цели (способность сформулировать и поставить перед собой четкую, ясную цель).
0
2983. Постановка задач (выведение детализированного списка задач из цели, способность "увеличивать" картину результата и детально прорабатывать необходимые действия).
0
2984. Создание орг-схем (способность нарисовать и представить в схематическом виде то, что планируется создать - описание механизма действия, процессов, результата).
0
2985. Реализатор (способность переводить орг-схему в план действий и выстраивать ее).
0
2986. Создание сценариев (способность написать сценарий под разные типы мероприятий).
0
2987. Подбор ресурсов под задачу (способность выискивать и подтягивать необходимые ресурсы под выполнение задач).
0
2988. Продвижение, реклама, PR.
0
2989. Контроль за выполнением плана (способность четко отслеживать результат действия и направление движения реализации планов и схем).
0
2990. Ситуационное управление (антикризисное управление, способность держать нос по ветру, выправлять действия, учитывая цели и задачи исходя из разных типов ситуаций).
0
2991. Работа с аудиторией и управление ее вниманием.
0
2992. Рефлексия деятельности.
0
2993. Способность ыть интересным (быть эрудированным, разносторонним, привлекательным для общения, душой компании).
0
2994. Способность выстраивать системы (способность из рабочих ресурсов и материалов выстраивать системы по достижени необходимых целей и задач).
0
2995. Генерировать идеи.
0
2996. Работа с ресурсными состояниями под ситуацию (способность переключать и зарождать необходимые ресурсные состояния, создвать настрой).
0
2997. Быть организатором коммуникации.
0
2998. Организовывать командное взаимодействие для достижения необходимых целей и задач.
0
2999. Формировать бизнес-предложение под человека (способность услышать и понять запрос человека в деятельности и сформировать наилучшее для него бизнес - предложение по сотрудничеству).
0
911
912Руководитель отдела корпоративных продаж
3000. Поиск корпоративных клиентов.
0
3001. Ведение корпоративных клиентов. Картирование. Постпродажноке обслуживание.
0
3002. Администрирование сделок. Соблюдение законодаельства. Составление договоров.
0
3003. Кадровый подбор. Составление команд под проект, цель, задачу.
0
3004. Прохождение административных барьеров.
0
3005. Поиск и назначение встречи лицу действительно принимающему решения (ЛДПР).
0
3006. Построение систем обучения.
0
3007. Ведение эффективных переговоров.
0
3008. Построение симбиотических связей.
0
3009. Маркетинг и рекламное продвижение товара.
0
3010. Эффективная деловая коммуникация.
0
3011. Антикризисное управление сделками.
0
3012. Выявление на ранних этапах и предотвращение мошеннических схем и "кидалава".
0
3013. Интуиция.
0
3014. Бульдожья хватка.
0
3015. Разветвленные корни (способность иметь друзей и знакомых разного уровня влияния в разных сферах деятельности).
0
3023. Новая компетенция.
0
912
931Управленец Урал
3077. Видеть ситуацию со стороны ( рефлексия).
0
3078. Транслировать смыслы.
0
3081. Планировать Деятельность всей своей структуры на длительный период времени( до 3-х лет).
0
3083. Иметь общее видение будущего с партнерами своей организации.
0
3085. Контролировать процессы (управления)ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в структуре.
0
3087. Постановка задач для достижения стратегических целей.
0
3089. Координировать процессы ,управлять проектами и несколькими пространствами.
0
3090. Управлять бизнес-проектами и несколькими пространствами.
0
3091. Иметь масштабное видение равития своего бизнеса.
0
931
932Куратор Урала
3024. Заинтересовать Идеей проекта.
0
3025. Убедить в перспективе проекта.
0
3026. Предоставить аргументы преимущества проекта.
0
3027. Выстроить коммуникации с участниками проекта.
0
3028. Увлечь новизной Деятельности.
0
3029. Выстроить доверительные отношения с участниками проекта.
0
3030. Создать условия для снятия напряжения при переговорах.
0
3031. Разрешать конфлитные ситуации.
0
3032. Держать цель.
0
3033. Анализировать полученную информацию.
0
3034. Соблюдать деловую этику ( экологичность отношений).
0
3035. Выявлять предпринимательские способности целевой группы.
0
3036. Формировать навыки предпринимательства.
0
3037. Транслировать принципы и ценности Компании.
0
3038. Умение чувствовать коллектив( коллективная эмпатия).
0
3039. Формировать команды под поставленные задачи.
0
3040. Восстанавливать ( поддерживать боевой дух)команд.
0
3041. Поддерживать ресурсное состояние участников.
0
932
933Организатор Урал
3042. Целеполагание, целеудержание и целедостижение (Ставить цель, удерживать ее в постоянном поле внимания и достигать).
0
3043. Анализ деятельности и ее рефлексия (Анализировать выполняемую деятельность, рефлексировать проделанную работу).
0
3044. Коммуницировать (Разрешать спорные ситуации; вести диалог, постановка правильных вопросов, уметь договариваться, Слышать и СЛУШАТЬ( активное слушание).
0
3045. Наставничество (обучать "учить-учить", передача инфо-знаний, публичное выступление).
0
3046. Креативность (нестандартно видеть, мыслить,найти различные варианты).
0
3047. Переключение с одной задачи на другую.
0
3048. Сохранять стрессоустойчивость.
0
3050. Создание сценариев.
0
3051. Видение ситуации со стороны.
0
3052. PR србытий, акций (Мотивация людей на обучения, события, мероприятия, акции, написание текстов).
0
3053. Создавать целевые "системы" обучения в своей структуре (Изучение, подбор и структурирование материалов, систематизировать передачу информации).
0
3054. Удержание одновременно нескольких пространств Де.
0
3055. Разработка новых методов и технологий работы, при неадаптированности и неэффективности существующих методов.
0
3056. Способность создавать орг-схемы (Создание схемы - механизма действия события, проекта, подбор ресурсов под задачу).
0
3057. Командообразование (работать в команде, создание команд, делегирование полномочий, передавать свое видение другим, формировать ответсвенность каждого для получении общего результата в совместной Де).
0
3060. Формировать свой личный БрендСоздавать свой имидж, стиль.
0
3061. Вдохновлять людей на "подвиги" (преодоление вызовов, пробы).
0
933
934Стратег Урал
3062. Диагностировать способности и личностные качества.
0
3063. Поднимать значимость личности, деятельности, профессиональных ниш, общества , государства.
0
3064. Моделировать ( создавать) ситуацию для роста и развития людей и выстраивания отношений.
0
3065. Создавать( доращиватьь) до образного мышления.
0
3066. Включать людей в проектную деятельность,в проекты.
0
3067. Ставить важные( стратегические ) задачи.
0
3068. Доносить до партнеров зону ответственности каждого.
0
3069. Анализировать ситуацию на рынке, террриториии, в стране.
0
3070. компелировать данные для построения стратегии по освоению и захвату территории, рынка.
0
3071. Разрабатывать план \проект захвата и развития территории\рынка.
0
3072. показывать результат деятельности и професиии.
0
3073. фомировать людей с новым мышлением через новые проекты развития (личные, регинальные, федеральные).
0
3074. Создавать образовательные площадки, (в том числе симбиотические связи) через масшабность проектов.
0
3075. Новая компетенция.
0
934
935Руководитель Урал
3076. - Быстро оценить и реагировать на ситуацию на рынке продаж, рекрутинга и обучения.
0
3079. - Управлять финансами - Выходить на точку рентабельности.
0
3080. Управлять системой корпоративной культуры.
0
3082. Быстро переключаться на разные виды деятельности - Рефлексировать.
0
3084. - Задействовать существующие человеческие ресурсы - Видеть и предлагать выгоды друг друга.
0
3086. Использовать интернет-технологии.
0
3088. Собирать, использовать и передавать информацию.
0
935
936Руководитель Челябинск
3092. Структурировать информацию, выявлять полезность для целевой аудитории.
0
3093. Анализировать ситуации, показатели, влияющие на процессы в деятельности.
0
3094. Ставить цели и выделять задачи.
0
3095. Разрабатывать и внедрять новые формы презентаций.
0
3096. . Выявлять и подтягивать ресурсы , средства для выполнения поставленных задач и достижения целей.
0
3097. Переводить план в действия (с последующей корректировкой) для достижения целей, выстраивать цепочку действий, влияющих на эффективное движение к цели.
0
3098. Достигать цели (неотменяемость цели), доводить начатое до логического конца (завершенность дел).
0
3099. Видеть целое, выстраивать взаимосвязность всех звеньев цепи, взаимоусиление , встраивать отдельные детали в общую конструкцию,(стратегическое мышление).
0
3100. Выделять эффективные методы, технологии, описывать (раскладывать) опыт, выделятьособенности (фишки , нюансы).
0
3101. . Контролировать выполнение задач и достижение цели, корректировать действия, включенность, показатели.
0
3102. Формулировать мысли в слова и предложения, доносить смыслы (формулировки).
0
3103. Формировать потребности (в т.ч. новые) у людей, организаций, рынка.
0
936
944Восстановленные
2941. уметь сегментировать структуру и знать методы работы с каждым сегментом.
0
2942. делать промоушен ( мероприятиям, событиям, людям, акциям).
0
2943. владеть базовыми навыками бизнес-тренера, знать и применять основы коучинга (задавать правильные вопросы, выявлять личные цели).
0
2944. делегировать (ставить задачу и контролировать результат).
0
2945. уметь поддерживать, мотивировать, давать признание.
0
2946. уметь работать с регионами, в т.ч. дистанционно.
0
2947. владеть интернет-ресурсами (пользоваться скайпом, уметь провести вебинар, он-Лайн конференцию,пользоваться сайтами "devyourself ", "Партнер").
0
2948. уметь предотвращать и решать конфликтные ситуации с позиции "взрослый-взрослый".
0
2949. анализировать маркетинг-планы других компаний, показывать преимущества Фаберлик в сравнении с ними.
0
2950. создавать в структуре систему обучений и мероприятий.
0
2951. составлять стратегический план развития своей структуры.
0
2952. соблюдать и продвигать принципы Компании.
0
2953. выявлять недостающие компетенции и выстраивать индивидуальную траекторию развития для себя, консультантов и ОБГ своей группы.
0
2954. владеть оперативным планированием ( ежедневное, на период, год),, расставлять приоритеты, держать фокус.
0
2955. быть гибким, уметь видеть плюсы в изменениях и инновациях.
0
2956. стрессоустойчивость (уметь держать удар).
0
2957. уметь работать в команде (создавать команду, самому быть командным игроком).
0
2958. уметь входить и оставаться в ресурсом состоянии (самомотивация).
0
2959. уметь находить профессионалов в разных областях и сотрудничать с ними для достижения наилучшего результата.
0
2960. соответствие имиджа статусу руководителя.
0
2961. уметь выступать публично (удерживать внимание аудитории; грамотная, образная речь).
0
2962. рассматривать и воспринимать сетевой маркетинг как эффективную экономическую модель.
0
2963. самодисциплина, в т.ч. пунктуальность.
0
2964. толерантность как жизненная позиция.
0
2965. высокая идейная мотивация.
0
2966. Структурировать информацию, выявлять полезность для целевой аудитории.
0
2967. Анализировать ситуации, показатели, влияющие на процессы в деятельности.
0
2968. Ставить цели и выделять задачи.
0
2969. Разрабытывать и внедрять новые формы презентаций.
0
2970. Выявлять и подтягивать ресурсы , средства для выполнения поставленных задач и достижения целей.
0
2971. Переводить план в действия (с последующей корректировкой) для достижения целей, выстраивать цепочку действий, влияющих на эффективное движение к цели.
0
2972. Достигать цели (неотменяемость цели), доводить начатое до логического конца (завершенность дел).
0
2973. Видеть целое, выстраивать взаимосвязность всех звеньев цепи, взаимоусиление , встраивать отдельные детали в общую конструкцию,(стратегическое мышление).
0
2974. Выделять эффективные методы, технологии, описывать (раскладывать) опыт, выделятьособенности (фишки , нюансы).
0
2975. Контролировать выполнение задач и достижение цели, корректировать действия, включенность, показатели.
0
2976. Формулировать мысли в слова и предложения, доносить смыслы (формулировки).
0
2977. Формировать потребности (в т.ч. новые) у людей, организаций, рынка.
0
2978. Систематизировать и составлять обучающие программы , подбирать ресурсы и формы под обучающие программы.
0
2979. Концентрироватья на выполнении поставленных целей и задач.
0
2980. Учить учить учить ( выстраивать тройную логику), отслеживать передачу ЗУНов.
0
944
950Управленец ШПЛ
3120. Иметь масштабное видение бизнеса.
0
3121. Просчитать рентабельность проекта.
0
3122. Вовлекать в новый проект.
0
3123. Планировать ход проекта.
0
3124. Ставить задачи для руководящего звена.
0
3125. Контролировать и анализировать процессы в ходе реализации проекта.
0
3126. Быть гибким, уметь видеть плюсы в изменениях и инновациях.
0
3127. Обучать финансовой грамотности и предпринимательской деятельности.
0
3128. Формировать образ успешного предпринимателя.
0
3129. Формировать престижность предпринимательской деятельности.
0
3130. Деловая проницательность(ЧУЙКА).
0
3131. Управление рисками.
0
3132. НоваОбучать руководителей оценивать ситуациия компетенция.
0
3133. Координировать и влиять на процессы развития руководителей.
0
3134. Научить определять круг задач.
0
3135. Формировать имидж, согласующийся с принципами компании.
0
3136. Обучать руководителей формировать успешные команды.
0
3137. Способность находить и развивать ключевых сотрудников.
0
3138. Налаживать стратегические взаимоотношения.
0
3139. Управлять компетенциями.
0
950
cache: no_info (1), no_need (4), no_cache (1), cached (2)db queries: 4time: 0,023

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.