свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
955Личные | Количество оценок |
|---|---|
| 3156. Проявлять самостоятельность, инициативность. | 4 |
| 3157. Работать в неурочное время (физически и эмоционально выдерживать нагрузки ненормированной работы). | 0 |
| 3158. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями). | 0 |
| 3159. Проявлять упорство в достижении цели (держать удар, вставать после падения). | 0 |
| 3160. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени (стрессоустойчивость). | 0 |
| 3161. Организовывать себя для своевременной работы (дисциплина, самоорганизация, управление временем). | 0 |
| 3162. Ставить цель (сформулировать и поставить четкую, ясную цель). | 0 |
| 3163. Держать фокус (фокусироваться на цели, быть нацеленным на эффективный результат). | 0 |
| 3164. Доводить работу до конца. | 0 |
| 3165. Брать на себя и нести ответственность за решения (доводить решения до исполнения, дела до результата). | 0 |
| 3166. Продавать (образовательные программы, бизнес, продукт). | 0 |
| 3167. Видеть ситуацию и себя со стороны (рефлексия). | 0 |
| 3168. Проявлять изобретательность, креативность (нестандартно видеть, мыслить, найти различные варианты). | 0 |
| 3169. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям. | 0 |
| 3170. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации. | 0 |
| 3171. Быть гибким, трезво оценивать плюсы и минусы изменений, инноваций, существующих методов. | 0 |
| 3172. Проявлять настойчивость. | 0 |
| 3173. Быстро и эффективно адаптироваться в новой среде. | 0 |
955
956Работа с информацией (анализ, синтез, систематизация, планирование) | |||
|---|---|---|---|
| 3174. Находить информацию под запрос. | 0 | ||
| 3175. Обрабатывать информацию, структурировать, выделять важное. | 2 | ||
| 3176. Наблюдать и анализировать ситуации, состояние окружающей среды (рынка), выделять тренды. | 0 | ||
| 3177. Создавать новые идеи. | 0 | ||
| 3178. Планировать деятельность группы на короткую перспективу (тактика). | 0 | ||
| 3179. Планировать деятельность группы на длительную перспективу (стратегия). | 0 | ||
| 3180. Выделять задачи для достижения целей (переводить стратегию в тактику). | 2 | ||
| 3181. Получать информацию из практики, обобщать. | 0 | ||
| 3182. Видеть целое, выстраивать взаимосвязность всех звеньев цепи, встраивать отдельные детали в общую конструкцию. | 0 | ||
| 3183. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. | 0 | ||
956
957Организация проектов / мероприятий / работ | |||
|---|---|---|---|
| 3184. Находить и привлекать ресурсы для поставленной задачи. | 0 | ||
| 3185. Добиться выполнения плана. | 0 | ||
| 3186. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий. | 0 | ||
| 3187. Отсекать внешние влияния, способные нарушить ход работы. | 0 | ||
| 3188. Координировать процессы. | 0 | ||
957
958Коммуникация общая, взаимодействие | |||
|---|---|---|---|
| 3189. Снимать реакцию, ловить интерес, чувствовать актуальность и зацепиться за них. | 0 | ||
| 3190. Вникать, работать с возражениями, слушать и слышать. | 0 | ||
| 3191. Удивить, захватить внимание, заинтриговать. | 0 | ||
| 3192. Обаять, убедить, расположить, вызвать чувство доверия. | 0 | ||
| 3193. Быть артистичным, владеть риторикой. | 0 | ||
| 3194. Мотивировать других на деятельность. | 0 | ||
| 3195. Передавать свою точку зрения, убеждать. | 1 | ||
| 3196. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием. | 0 | ||
| 3197. Решать конфликтные ситуации. | 0 | ||
| 3198. Работать, не создавая конфликтных ситуаций. | 0 | ||
| 3199. Транслировать цели, обеспечивать присвоение целей. | 0 | ||
| 3200. Вести эффективные переговоры. | 1 | ||
| 3201. Разговаривать по существу. | 0 | ||
| 3202. Излагать аргументированно. | 0 | ||
| 3203. Видеть и предлагать выгоды друг друга. | 0 | ||
| 3204. Привлекать специалистов для совместной деятельности / работы в проекте. | 0 | ||
| 3205. Формулировать мысли в слова и предложения, доносить смыслы (формулировки). | 0 | ||
| 3206. Поддерживать, давать признание. | 0 | ||
| 3207. Завязывать контакты, взаимодействовать с новыми людьми. | 0 | ||
958
959Работа с командой (ближний контур общения, совместная работа, свои) | |||
|---|---|---|---|
| 3208. Обучать, передавать знания и умения, формировать навыки. | 0 | ||
| 3209. Замечать ошибки обучаемых, помогать их исправлять. | 0 | ||
| 3210. Делегировать полномочия (отдавать задачи и контролировать результат). | 0 | ||
| 3211. Подбирать команду под задачу. | 0 | ||
| 3212. Дисциплинировать людей. | 0 | ||
| 3213. Развивать у членов команды уверенность, веру в себя. | 0 | ||
| 3214. Работать в команде эффективно. | 0 | ||
| 3215. Ставить задачи перед членами команды так, чтобы они выполнялись. | 0 | ||
| 3216. Организовывать командное взаимодействие для достижения необходимых целей и задач. | 0 | ||
| 3217. Выстроить и поддерживать позитивный микроклимат в команде. | 0 | ||
| 3218. Оказывать помощь в решении задачи. | 0 | ||
| 3219. Обеспечивать обмен информацией, общее информационное поле. | 0 | ||
| 3220. Привлекать новых членов в команду. | 0 | ||
959