Результаты

Школьный чемпионат ролевых игр

641. Установление последовательности действий для решения конкретной задачи.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Айболит — 201020 января 2010 — 31 января 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Миг №1

Бортинженеры, сверхплановое задание15 апреля 2010описание события

Выполнив основную программу, бортинженеры решили взяться за сверхзадачу - построения абсолютной противометеоритной защиты. Задание потребовало времени и усилий, но было успешно выполнено.

ForesterОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Миг №1

Бортинженеры, задание 415 апреля 2010описание события

В группе бортинженеров постепенно сменился лидер. Теперь основную часть работы стал делать 8414. Задание решено успешно.

ForesterОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Миг №1

Бортинженеры, задание 215 апреля 2010описание события

со вторым заданием бортинженеры справились очень быстро. 8405 по прежнему собирал блок электросхемы, 8406 и 8414 ему помогали

ForesterОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Миг №1

Бортинженеры, задание 115 апреля 2010описание события

8405,8414, 8406 – совместно занимались двигателями

8405  - стал основным сборщиком моделей,  8414 – больше помогал 5-му, 8406 – меньше

ForesterОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Навигация

641. Установление последовательности действий для решения конкретной задачи.
cache: no_need (4), no_cache (6), miss (1), cached (4)db queries: 13time: 0.282

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.