Результаты

к наборам компетенций

Школьный чемпионат ролевых игр

Полная компетенционная карта

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
443Учебно познавательная деятельность
Ск.Сп.К.
кол-во оценок
Ск.Сп.К.
свиделей
и событий
443
448Поиск информации
620. Наблюдательность.
621. Способность к эффективному поиску информации в разнородных источниках.
448
449Обработка информации, комплексный, сравнительный, ситуативный анализ и синтез
622. Способность к фиксированию и классификации данных.
623. Подбор информации под поставленную задачу.
624. Управление информацией и знаниями.
449
450Творчество
625. Экспериментирование.
626. Создание новой идеи.
627. Создание нового продукта.
628. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
450
451Способность к самостоятельному обучению и самообразованию
629. Составление плана своей работы, проекта.
630. Умение представлять и защищать свои работы.
631. Умение определять требования, предъявляемые к проектам.
632. Оценивание наличных ресурсов.
633. Способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками.
634. Способность к самостоятельному расширению набора аналитических инструментов.
635. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям.
636. Рефлексия деятельности и ее результатов.
638. Самоконтроль и самоорганизация.
451
446Организаторская деятельность
447Коммуникативная деятельность, взаимодействие
447
456Лидерство как личностное качество
648. Харизматичность, умение быть интересным, оригинальным человеком.
649. Решительность.
650. Умение выступать посредником в разрешении конфликтов.
651. Способность брать ответственность за выполнение задач.
652. Способность вести эффективную дискуссию on line и off line.
653. Определение границ, норм и ценностей.
456
457Лидерство в коммуникации с другими
654. Мотивация и стимулирование деятельности других людей.
655. Способность к эффективному делегированию обязанностей, полномочий.
656. Способность к ведению разговора, прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика.
657. Способность понимать чужую позицию, чужие мотивы, мировоззрение, психологию.
658. Публичные выступления.
659. Социализация, умение быть своим, готовность принять нормы.
457
458Внутрикомандное и межкомандное взаимодействие
660. Построение многофункциональных команд.
661. Оказание помощи в разрешении проблемы.
662. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников, взаимообучение.
663. Рекрутирование новых членов в сообщество.
664. Сотрудничество с разными сообществами разных уровней.
458

Что отображать

Профиль «Я в будущем»

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.
— личные оценки (чем больше оценок, тем ярче).
— групповые оценки, ставятся сразу нескольким участникам.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
30 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Группы свидетелей
Учтены оценки 1 свидетеля из 1.
cache: no_need (6), cached (4)db queries: 6time: 0.387

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.