Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
530. Умение доводить работу до результата.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Городские игры 5, 6, 7, 8
Лаборатория -сборка 3D-принтера16 декабря 2009описание события
162 + 181: Получив задание построить 3D-принтер из Лего, собрали очень оригинальную конструкцию, все же отвечающую ТЗ. ТЗ – собрать конструкцию, которая может посредством управления моторами нарисовать на листке треугольник. В отсутствии компьютера не имели возможности его корректно запрограммировать, но на базе урезанных функций блока процессора конструктора смогли показать его потенциальную работоспособность. Проявили изобретательскую смекалку, вышли за все рамки и привели крайнее оригинальное решение.
собрали конструкцию, которая может посредством управления моторами нарисовать на листке треугольник, очень оригинальная конструкция |
|
Миг №1 «Океан»
В одиночку собрал робота13 декабря 2009описание события
№181: практически в одиночку (с поручения 162) собрал робота, по ТЗ начальника лаборатории. Не требуя при этом ничьего внимания. Ошибки в конструкции, конечно, присутствовали и были исправлены. Все сделал сам. Результат хороший. Исполнительный. Способен опираясь на законы физики, решать творческие задачи.
Миг №1 «Океан»
Сборка робота сортирующего шарики13 декабря 2009описание события
№162 При построении робота сортирующего шарики, ни один из его команды не простаивал и занимался свойственным ему делом. Виктор спокойно уступил право презентовать №181, их общую поделку своему товарищу. Хоть робота и пришлось переделать 2 раза из за его «бренности» и шаткости, но в итоге он работал исправно. Когда выясняет условия задачи и выясняет все условия, потом раздает функции членам команды.
№181 При построении робота сортирующего шарики по цвету, заложил изначально самую простую (как казалось в начале, но не в конце) конструкцию, что в дальнейшем и заставило ее где то перебирать, где то «заматывать скотчем». Он проводит презентацию робота.
Спрашивал где взять инструкцию для конструкторов, все сам освоил. При неожиданном вопросе по конструированию быстро реагирует и используя материал находит ответ.
При построении робота, заложил самую простую конструкцию, что в дальнейшем и заставило ее где то перебирать, где то «заматывать скотчем». Он проводит презентацию робота. Все сам освоил. При неожиданном вопросе по конструированию быстро реагирует и используя материал находит ответ |
|