Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
МИГ №3 «Освоение регионов»
Работа в лаборатории7 мая 2010описание события
Для засчитывания изобретения необходимо было выполнить задание мастрера по науке. Задание было- измерить индуктивность. 817 не знала, как это можно сделать. Попробовала сама потыкать в прибор проводками, но ничего не получилось. Тогда она обратилась к другому игроку 963, проходившему мимо, чтобы он помог измерить. 963 спросил, где учится 817. Когда он понял, что она не студентка технического вуза, а школьница, то он согласился помочь. Взял измерительный прибор. Не сразу вспомнил, но через небольшое время разобрался и измерил требуемое.
Попросила помочь с измерением индуктивности и добилась успеха. | 827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
|
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Организация народного возмущения5 мая 2010описание события
817 и 839 выполняли поручение производственника по организации народных выступления и протестов против невыносимой жизни трудящихся. 839 несколько раз приходила на заседания и кричала лозунги "Хотим есть", "Займитесь проблемами рабочих" и т.д. 817-я помогала 839-й настроиться на выполнение этого задания. Так как во время выполнения заданий они не видели, что происходит в других местах. 886-й пересказал 817 и 839 события с Варшавского заседания, на котором он присутствовал. Также обмен информацие проводился регулярно в течение всей игры.
817-я помогала 839-й настроиться на выполнение задания по организации протестов трудящихся. | 827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
|