Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 843. Рефлексия деятельности и ее результатов.
МИГ №3 «Освоение регионов»
Освоение измерительного прибора21 мая 2010описание события
817: По условиям задачи Соня должна была провести измерение номиналов резисторов и катушек (сопротивление и индуктивность) имея в своем распоряжении достаточный для этого тестер. Первая ее реакция была «Ой, а я не знаю», на что получила ответ «а вот и узнай». Тут же спросила «кто тут может знать электротехнику» но не дождавшись ответа поняла коленкор (это еще была задача не только на технику, но и на коммуникацию, т.е. социотехническая задача:)) убежала выполнять. Через непродолжительное время вернулась и показала методику измерения на приборе (что куда совать, на какие величины и пределы выставлять прибор). Проводя замеры пару раз получала некорректные результаты, но быстро исправляла. Номиналы сказала верно.
испытвапла сомнения при получении некоректных показаний, спрашивала, старалась исправить | 843. Рефлексия деятельности и ее результатов.
|
Городская игра
Намотка индуктивности19 мая 2010описание события
839, 817, : В рамках МИГа требовалось "на скорость" выполнять малознакомые для многих рукодельные задачки.
839 Получила задание намотать на каркас катушки индуктивности многопроводную обмотку с соблюдением несложных требований (плотность и равномерность). Очевидно не имея подобных навыков, намотала в навалку, ошибаясь, исправляя ошибки самостоятельно, старательно и упорно доводя до конца. Сделала даже с превышением качества.
Совершая ошибки в процессе намотки, сами замечали несоответствие требованиям и без попытки сдать халтуру, исправляли неверное. | 843. Рефлексия деятельности и ее результатов.
|