827. Мотивирование или стимулирование деятельности других.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). МИГ №3 «Освоение регионов»Работа в лаборатории7 мая 2010описание события
Для засчитывания изобретения необходимо было выполнить задание
мастрера по науке. Задание было- измерить индуктивность. 817 не
знала, как это можно сделать. Попробовала сама потыкать в прибор
проводками, но ничего не получилось. Тогда она обратилась к
другому игроку 963, проходившему мимо, чтобы он помог измерить.
963 спросил, где учится 817. Когда он понял, что она не
студентка технического вуза, а школьница, то он согласился
помочь. Взял измерительный прибор. Не сразу вспомнил, но через
небольшое время разобрался и измерил требуемое.
| Попросила помочь с измерением индуктивности и добилась успеха. | |
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»Организация народного возмущения5 мая 2010описание события
817 и 839 выполняли поручение производственника по организации
народных выступления и протестов против невыносимой жизни
трудящихся. 839 несколько раз приходила на заседания и кричала
лозунги "Хотим есть", "Займитесь проблемами рабочих" и т.д. 817-я
помогала 839-й настроиться на выполнение этого задания. Так как
во время выполнения заданий они не видели, что происходит в
других местах. 886-й пересказал 817 и 839 события с Варшавского
заседания, на котором он присутствовал. Также обмен информацие
проводился регулярно в течение всей игры.
| 817-я помогала 839-й настроиться на выполнение задания по организации протестов трудящихся. | |
| |
cache: no_need (4), no_cache (4), miss (1), cached (6)db queries: 11time: 0.069