843. Рефлексия деятельности и ее результатов.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). МИГ №3 «Освоение регионов»Освоение измерительного прибора21 мая 2010описание события
817: По условиям задачи Соня должна была провести измерение
номиналов резисторов и катушек (сопротивление и индуктивность)
имея в своем распоряжении достаточный для этого тестер. Первая ее
реакция была «Ой, а я не знаю», на что получила ответ «а вот и
узнай». Тут же спросила «кто тут может знать
электротехнику» но не дождавшись ответа поняла коленкор (это еще
была задача не только на технику, но и на коммуникацию, т.е.
социотехническая задача:)) убежала выполнять. Через
непродолжительное время вернулась и показала методику измерения
на приборе (что куда совать, на какие величины и пределы
выставлять прибор). Проводя замеры пару раз получала некорректные
результаты, но быстро исправляла. Номиналы сказала верно.
| испытвапла сомнения при получении некоректных показаний, спрашивала, старалась исправить | |
Городская играНамотка индуктивности19 мая 2010описание события
839, 817, : В рамках МИГа требовалось "на скорость" выполнять
малознакомые для многих рукодельные задачки.
839 Получила задание намотать на каркас катушки индуктивности
многопроводную обмотку с соблюдением несложных требований
(плотность и равномерность). Очевидно не имея подобных навыков,
намотала в навалку, ошибаясь, исправляя ошибки самостоятельно,
старательно и упорно доводя до конца. Сделала даже с превышением
качества.
| Совершая ошибки в процессе намотки, сами замечали несоответствие требованиям и без попытки сдать халтуру, исправляли неверное. | |
| |
cache: no_need (4), no_cache (4), miss (2), cached (4)db queries: 12time: 0.051