Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
Ученый-исследователь
Соответствие профессии — 26%
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
407Управление информацией |
| кол-во оценок
| свиделей и событий | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи. |
407
415Личностная самоорганизация | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
522. Умение выстраивать эффективное самообразование. | ||||||||||||
526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям. | ||||||||||||
530. Умение доводить работу до результата. |
415
416Наука, производство |
---|
416
422
423проектная деятельность | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
537. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании. | ||||||||||
538. способен использовать изобретательских методов, таких как синтез методов, технологий внутри отрасли и в рамках разных отраслей, работа с противоречиями. |
423
424производственно технологическая деятельность | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
542. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ. |
424
420Федеральное и муниципальное управление |
---|