Результаты

к наборам компетенций

Педагогическая позиция

Полная компетенционная карта

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
628Стиль
Ск.Сп.К.
кол-во оценок
Ск.Сп.К.
свиделей
и событий
1625. Директивный.
1626. Коммуникативный.
1627. Интерактивный.
628
629Позиция в процессе
1628. Реактивная.
1629. Проактивная при необходимости.
1630. Проактивная.
629
630Организация процесса
1631. Самостоятельное выполнение.
1632. Работа вместе с детьми.
1633. Работают только дети.
630
631Контроль деятельности
1634. Самостоятельное выполнение.
1635. Контроль точности выполнения учащимися.
1636. Организация работы учащихся по аналогии.
1637. Проблематизация учащихся (создание образа результата).
631
632Оценочная позиция
1638. Согласие с выступающим.
1639. Отрицание выступления.
632
633Работа с информацией
1640. Воспроизведение.
1641. Ассоциативность.
1642. Анализ.
1643. Синтез.
633
634Начало действия
1644. Совершение действия без уточнения.
1645. Совершение действия после уточнения.
1646. Уточнение без совершения действия.
634
635Направленность воздействия
1647. Индивидуально на ученика.
1648. На группу.
635
636Работа с результатом
1649. Фиксация результата.
1650. Обсуждение результата.
636
637Стратегия и тактика
1651. Удержание цели.
1652. Простраивание близкой перспективы (тактики).
1653. Простраивание дальней перспективы (стратегии).
637
638Организация коммуникации
1654. Выслушивание собеседника.
1655. Прерывание собеседника.
1656. Экспрессивные действия.
1657. Повышение тональности общения.
638
639Обратная связь
1658. Обратная связь.
639
640Организация пространства
1659. Организация пространства.
640
641Работа с детьми
1660. Дисциплина.
1661. Мотивирование.
641
642Работа с ценностями
1662. Манифестация ценностей.
1663. Удержание ценностей.
642

Навигация

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.
— личные оценки (чем больше оценок, тем ярче).
— групповые оценки, ставятся сразу нескольким участникам.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (6), cached (4)db queries: 4time: 0.616

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.