Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
550. способен анализировать технологический процесс как объект управления.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Меры Китая при экономическом кризисе.7 мая 2010описание события
№936, №410 - во время экономического кризиса (перепроизводство, товаров слишком много выкидывается на рынок, в 4 раза больше чем потребляет население). Проанализировали ситуацию и одним из первых приняли меры для улучшения экономических показателей. Сделали закупки на цикл для обеспечения экономики. №936 принял госпрограмму повышения загрузки своих предприятий.
Оценил свои ресурсы и экономические угрозы.Принял экономические решения для оздоровления экономики страны. | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
|
МИГ №3 «Освоение регионов»
Планы У-С региона на начало игры4 мая 2010описание события
В начале игры 410 поделился планами на начало игры: «мы хотим построить один заводи один теле-центр, ведутся переговоры». По факту свои планы 410 выполнил. (И даже перевыполнил).
Если результаты достигнуты, то видимо не без понимания условий их достижения | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Экономическая стратегия Цветмета25 апреля 2010описание события
1015 общался с Декором и 906 (ОАК), выяснял интересы и ресурсы (взял контакты), потом с 410 и 963 – тоже берет контакты, договаривается о налоговом режиме. В итоге 1015 договорился с двумя регионами, что разместит заводы, но один из заводов будет приоритетным. Тем самым спровоцировав регионы конкурировать между собой за предоставление льготных условий для завода 1015.