Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
580. владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
- 845. применение профильных экономических знаний в игре.
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Меры Китая при экономическом кризисе.7 мая 2010описание события
№936, №410 - во время экономического кризиса (перепроизводство, товаров слишком много выкидывается на рынок, в 4 раза больше чем потребляет население). Проанализировали ситуацию и одним из первых приняли меры для улучшения экономических показателей. Сделали закупки на цикл для обеспечения экономики. №936 принял госпрограмму повышения загрузки своих предприятий.
МИГ №4 «Проблемы мировой экономике»
Круглый стол-1. Программа по поднятию экономики.6 мая 2010описание события
Собрался круглый стол из представителей властей, бизнеса и общественных движений. Обсуждали коллапс экономики: заводы производят больше, чем могут сбыть; демпинг их по отношению друг к другу привел к снижению прибыли до минимума; налоги уменьшаются (так как они с прибыли) и скоро власти не смогут делать необходимые закупки для функционирования своих регионов. 990 выступил с программой: часть заводов закрыть и на их месте построить университеты и экологические поселки (передать слоты), произвести эмиссию денег, но передать эти деньги региональным властям, поднять закупочные цены, что бы у предприятий снова появилась прибыль. Начали обсуждать. 410 поднял вопрос о потребительских кредитах, то есть предложил поток эмиссии направить населению, а не администрации регионов. 114 возразил, сказал что так будет инфляция. 88 предложила не бояться вводить больше плановости, тем более, что закрытие предприятий (по 990) это и предполагает. В конце выступил 119, который занял радикальную позицию: вообще предложил перестать спасать обанкротившуюся систему, типа гибнет — вот пусть и гибнет. Предложил отменить налоги и начать широкую программу деурбанизации — переводить население в экологические поселения. Сказал, что он за аграрную модель развития. Начали голосовать. Победила модель 990-го. За нее высказались: 114, 990, 989, 158, 88, 962, 1021. За модель 119-го проголосовали: 119, 967, 129, но это модель проиграла. Выбрали тех, кто будет воплощать выбранную модель в жизнь. Вызвались и были выбраны: 990 и 114. После этого они покинули собрание и ушли действовать.
Начали обсуждать. 410 поднял вопрос о потребительских кредитах, то есть предложил поток эмиссии направить населению, а не администрации регионов. Но его предложение не поддержали. | 845. применение профильных экономических знаний в игре.
|
МИГ №3 «Освоение регионов»
Планы У-С региона на начало игры4 мая 2010описание события
В начале игры 410 поделился планами на начало игры: «мы хотим построить один заводи один теле-центр, ведутся переговоры». По факту свои планы 410 выполнил. (И даже перевыполнил).
Если результаты достигнуты, то видимо не без понимания условий их достижения | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
Экономическая стратегия Цветмета25 апреля 2010описание события
1015 общался с Декором и 906 (ОАК), выяснял интересы и ресурсы (взял контакты), потом с 410 и 963 – тоже берет контакты, договаривается о налоговом режиме. В итоге 1015 договорился с двумя регионами, что разместит заводы, но один из заводов будет приоритетным. Тем самым спровоцировав регионы конкурировать между собой за предоставление льготных условий для завода 1015.
1015 договорился с двумя регионами, что разместит заводы, но один из заводов будет приоритетным. Тем самым спровоцировав регионы конкурировать между собой за предоставление льготных условий для завода 1015. | 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
|