Арктика — 2030 (компетенции для метаигры)
782. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
Оценки, использованные при расчёте результата
Арктика — 2030 | 18 февраля 2010 — 18 декабря 2010, проект закончен. |
|
МИГ №5 «Аукцион»
Повышения в должности: за успехи в работе18 марта 2010описание события
Совет директоров рассмотрел первые результаты деятельности менеджеров и принял решение о повышении некоторых из них в должности. При этом повышаются личные возможности управления объектами в Арктике.
За успехи в работе (отчетность + общая эффективность + финансовые результаты):
1) за хорошую аналитику, грамотную речь и изложение ситуации в отчёте;
2) за хорошую организацию и эффектиное управление людьми (лидерская позиция);
3) за эффективную работу с информацией в сфере финансов и грамотное управление проектами.
повысить в должности до топ-менеджера - 90, 410 и 898
обозначал цели и задачи для своей команды и её дальнейшие действия |
|
МИГ №2 «Война мифов»
Совместная игра РосАтом и Мурманской области17 марта 2010описание события
Росатом (90 ,194, 898, 899) и Мурманская администрация (410, 405, 88,114) в какой-то момент игры решили действовать согласованно (играть вместе), так как придерживаются близких позиций. Советовались, согласовывали интересы друг друга. Совместная игра продолжалась и на следующих сессиях.
Росатом и Мурманская администрация решили действовать согласованно, так как придерживаются близких позиций. Советовались, согласовывали интересы друг друга |
|
МИГ №1 «Ворота в Арктику»
Работа командой13 марта 2010описание события
410 - лидер в команде, регулярно собирал команду (команда Мурманска - 405, 410, 114, 88) на мозговые штурмы, на распред ролей, давал задания, команда обменивалась информацией, где что происходит и 410 принимал решения. Например, когда в эфире пошли ролики террористов, команда быстро поняла, что надо их прекратить и решила перехватить инициативу в информационном поле. 405 – второй лидер, управлял командой в отсутствии 410.
был лидером в команде, принимал решения после совещаний в одиночку |
|