Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
Брендмейкер
Соответствие профессии — 0%
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
406Управление людьми |
| кол-во оценок
| свиделей и событий | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
484. Способность добиваться результатов. |
406
407
419Экономика |
---|
419
433проектно экономическая деятельность | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
583. способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности. | ||||||||||
584. способен оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности. | ||||||||||
585. способен разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках. |
433
434аналитическая деятельность | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
587. способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов. |
434
420Федеральное и муниципальное управление |
---|
420
439публичная деятельность | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
603. использовать СМИ для продвижения идей в массы. | ||||||||||
604. устраивать популистские акции. |
439
421Журналистика |
---|
421
440авторская и редакторская деятельность | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
606. сбор информации, работа с источниками информации с помощью разных методов, ее проверка, селекция и анализ. | ||||||||||
607. создание материала с использованием различных знаковых систем, таких как вербальной, фото, аудио, видео, графической и т.п. и в разных форматах и жанрах. | ||||||||||
608. отбор, редактирование разных видов текстов, таких как печатных, аудио, видео и др., приведение их в соответствие с нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов. |
440
442социально организаторская деятельность | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
613. привлечение к сотрудничеству со СМИ представителей различных сегментов общества, таких как экспертов, работников государственных, общественных организаций и др. для обеспечения баланса интересов и мнений в контенте СМИ. |
442