Результаты

к наборам компетенций

Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)

Инженер конструктор электроники и автоматики

Соответствие профессии — 0%
Анастасия Попова (Asechka): Соответствие профессии «Инженер конструктор электроники и автоматики»
1159. Знание математического аппарата теории вероятностей и элементы математической статистики.
1160. Знание методов дискретной математики.
1161. Знание датчиков и преобразователей физических величин и сигналов.
1163. Знание основных стандартных интерфейсных систем, используемых в физических установках.
1164. Знание методов автоматизированного проектирования систем.
1166. Знание электронной аппаратуры для измерения и управления физическими установками, физическими и технологическими процессами.
1168. Владение методами современной теории вероятностей и математической статистики, необходимыми для проведения экспериментальных и расчетно-проектных работ.
1169. Владение методами и средствами проектирования схем и систем.
1170. Владение методами построения микропроцессорных систем.
1171. Владение методами и средствами обработки сигналов.
1173. Умение работать с пакетами прикладных программ для управления и обработки информации и САПР.
1174. Владение разработкой специализированных электронных и микроэлектронных устройств.
1175. Владение разработкой и программированием микропроцессорных устройств и систем.

Навигация

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— уровень, необходимый для профессии.
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (6), no_cache (1), cached (4)db queries: 8time: 0.341

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.