Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Миг №1 «Океан»

(к) ЦветМет12 декабря 2009описание события

93, 202 – на начало игры сконцентрировались на цели  и не отходили от неё в течении всей игры. Собрали все приборы, нашли скафандры и потихоньку стали добывать ресурсы.  Ловко воспользовались вышками Газпрома (228 и 269), которые даже не поняли, что их обвели.  Открыли на вышках Газпрома  месторождения,  которые стали потом разрабатывать.  В результате выполнили задачи на игру: открыли производства – 2 предприятия.

Когда начались проблемы на базе: разгерметизация отсеков, затопление водой, плесень сначала пытались разбираться с этой проблемой ,а когда поняли, что есть кто-то на кого это можно оставить – спокойно предоставили разбираться в проблемах другим и дальше тихо шли к своей цели.

genaglСконцентрировались на цели. Собрали все приборы, нашли скафандры и стали добывать ресурсы. Ловко воспользовались вышками Газпрома. Открыли на месторождения, которые стали разрабатывать. Открыли производства – 2 предприятия. Когда начались проблемы на
Сп.

Миг №1 «Океан»

Начальные этапы разработки двигателя Стирлинга23 ноября 2009описание события

314, 312 - инноваторы из лаборатории НИИ. Перед ребятами на начальном этапе запуска лаборатории стояла задача разработать двигатель Стирлинга. Конструкция такова, что имеется камера накопления даваления, надо придумать систему, которая бы распределяла давление последовательно на каждую из труб. Ребята получили заказ на двигатель Стирлинга от главного инженера НИИ и сразу же приступили к разработке. Идея первого двигателя на чертеже появилась достаточно быстро, но ребята при работе в паре и задавании друг другу уточняющие вопросы эту разработку откинули - очень много у неё было недостатков.

202 - выдвинул предложение, что надо сделать вращающиеся поршни и подошёл с этой идеей к главному инженеру. Идею 202 гл.инженер не поддержал и аргументировал почему: "Потеряется герметичность, когда поршни начнут вращаться...". Задав уточняющие вопросы 202 пошёл дорабатывать конструкцию.

helgaПри разработке двигателя Стилринга, много шло обсуждений физических законов и их применение в данном проекте
Ск.

Навигация

531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.
cache: no_need (4), no_cache (4), cached (6)db queries: 10time: 0.065

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.