Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
616. организация интерактивного общения с аудиторией, установление информационно коммуникативных связей на базе различных медийных средств и новейших информационных технологий.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен среднему из результатов по компетенциям:
- 857. Способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками. (вес = 3)
- 820. Способность вести устную эффективную дискуссию. (вес = 2)
- 821. Способность к письменному диалогу. (вес = 2)
Игра на портале
Статья "Представитель НИИ управления погодой заявляет: "Проект «Оазис» является нашим «Чудом света»""11 мая 2010описание события
Представитель НИИ управления погодой заявляет: "Проект «Оазис» является нашим «Чудом света»"
1004 взяла интервью у 147 о деятельности НИИ Погоды и проекте Оазис. 147 рассказал о своих разработках, ссылая на различные источники.
430 опровергла слова 147 о недостаточной экологичности экологов. В беседе с 147 она рассказала (дала ссылку) об экологичном способе ведения хоязйства. На вопрос о добыче энергии обещала ответит позже и не ответила.
вступила в беседу и ответила на претензии к экологам | 821. Способность к письменному диалогу.
|
Игра на портале
Статья "Разоблачение шарлатанов из НИИ управления погодой"11 мая 2010описание события
Разоблачение шарлатанов из НИИ управления погодой
962 разместила ярко облищающую статью 430 о программе Оазис НИИ Погоды. 430 привела множество примеров и по пунктам разобрала предложения программы, подробно поясняя, почему они губительны.
78 вступил в дискуссию, обвиняя 430 в беспочвенности выводов.
430 последовательно отстаивала свою позцию.
1010 вступился за обиженный, по его мнению, во время дискуссии Норильск, свой родной город, и привёл забавную ссылку на, по его словам, "нравы города".
129 присоединился к дискуссии на строне 430, опровергнув тезис 78.
приняла стиль собеседника, соотвествовала ему, но в конструктивное русло не вывела (может, не сочла нужным) | 821. Способность к письменному диалогу.
|