Результаты

к наборам компетенций

Набор умений для проекта Наум

Полная компетенционная карта

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
753умения в предметных областях
Ск.Сп.К.
кол-во оценок
Ск.Сп.К.
свиделей
и событий
753
768читательская грамотность, обучение грамоте
2020. знает и узнаёт буквы, соотносит название буквы с ее начертанием.
2021. складывает слоги из букв.
2022. выделяет ударный слог в слове.
2023. выделяет из слов звуки (в начале, в середине, в конце).
2024. осмысленно читает короткие и длинные слова.
2137. развитие фонематического слуха.
768
769развитие устной речи
2027. составляет сюжетную последовательность из картинок.
2028. восстанавливает недостающий элемент в последовательности сюжета (в картинках, из слов).
2029. отвечает на вопросы по тексту.
2030. отвечает на вопросы по содержанию текста (на домысливание).
2031. определяет героя сказки по эпитетам.
2032. подбирает эпитеты к герою сказки.
2033. подбирает синонимы, антонимы.
2046. составляет сюжетную последовательность из ключевых слов текста.
2047. составляет из слов грамотное предложение.
2048. составляет из предложений текст.
2066. расширение словарного запаса.
2107. подбирает к месту подходящие фразеологизмы.
2108. подбирает к месту подходящие пословицы, поговорки.
2135. классификация слов.
2138. повторяет за диктором образцы.
769
776развитие диалоговой речи, аргументация ответа
2034. установление причинно-следственных связей.
2035. усвоение базовых понятий, различение от других понятий (н-р, звук и буква).
2036. усвоение понятий, классификация понятия (н-р, звуки: гласные и согласные), различение внутри понятия.
2037. выделение свойств, признаков.
2205. суждения.
2206. умозаключения.
2207. постановка грамотного вопроса.
776
777выражение оттенков характера и жанров мелодий
2039. соотносят характер мелодии с характером персонажа.
2040. соотносят характер мелодии со звучащим инструментом.
2041. соотносят зрительный образ со слуховым образом.
2042. различают характер 2-х и 3-х контрастных музыкальных произведений (жанры).
2043. различают характер неконтрастных произведений (внутри одного жанра).
2044. слышит 2-х 3-х частность музыкальной формы произведения.
2045. соотносят музыкально-двигательные движения персонажа с танцевальной мелодией.
2103. накопление слушательского запаса разных жанров.
2104. накопление слушательского запаса одножанровых мелодий.
2197. знают и определяют музыкальные жанры.
777
778ритмическое развитие
2067. улавливают чередование долгих и коротких звуков.
2068. перекладывают на ритмический рисунок слово, предложение, рассказ.
2069. повторяют ритмический рисунок песни, попевки, мелодии.
2070. узнают песню, попевку, мелодию по ритму.
778
798формирование универсальных учебных действий (ФГОС)
2049. понимает учебные задания и инструкции.
2050. соотносит свой результат с образцом.
2051. тренировка произвольности учебных действий: наблюдения, рассматривания, поиска.
2052. принимает решения в ситуации выбора.
2054. поиск и выделение необходимой информации.
2055. самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
2056. нравственно-этическая ориентация, оценивание, исходя из социальных и личностных ценностей.
798
799формирование логических универсальных действий (ФГОС)
2057. анализ.
2058. выделение признаков.
2059. синтез, достраивание.
2060. сравнение.
2061. классификация.
2062. построение причинно-следственных связей.
2063. построение логической цепи рассуждений.
2064. доказательство.
2065. выдвижение гипотез и их обоснования.
799
804ориентация в знаковой системе русского языка
2120. знакомство с однокоренными словами.
2142. различает слово и предмет, которое называет это слово.
2143. знакомство с частями речи.
2149. различает звук и букву.
2150. знает и различает гласные и согласные звуки.
2151. дает характеристику звуку.
2152. определяет место звука в слове.
2153. называет слова с заданным звуком.
2154. подбирает к звуковым схемам слоги, слова.
804
805основы счета, математика
2109. счет в пределах 10.
2110. обратный счет 10-1.
2111. сложение в пределах 10.
2112. вычитание в пределах 10.
805
806опережение предмета "письмо"
2130. знает и узнает письменные буквы.
2131. складывает слоги из письменных букв.
2132. складывает короткие слова из письменных букв.
2133. соотносит печатную и письменную букву.
2155. обводит слоги, слова, предложения.
2192. печатание слов, обучение грамоте.
806
807развитие письменной речи
2134. выделяет и формулирует главную мысль.
2136. составляет план произведения.
2148. определение темы (названия) текста, книги, разговора и др.
807
808работа с текстами
2113. конструирование связного предложения.
2114. конструирование связного художественного текста.
808
809работа с контрастами в музыке
2190. слышат темповые особенности.
2193. слышат динамические особенности.
2194. слышат метроритмические особенности.
2195. различают характер контрастных по жанру произведений.
2196. различают характер неконтрастных по жанру произведений.
809
818перечень понятий
824словотворчество
2208. умение подбирать рифму.
2209. умение подбирать ритмически подходящую фразу.
2210. усение подбирать слова с харАктерными звуками.
2211. умение складывать стихи.
824
754интеллектуальное развитие
754
756восприятие
2157. восприятие времени.
2164. восприятие пространства.
2165. восприятие движений.
2166. восприятие устной речи.
2167. восприятие письменной речи.
2168. восприятие эмоций.
756
757память
2158. кратковременная память.
2159. долговременная память.
2160. оперативная память.
2161. зрительная память.
2162. слуховая память.
2163. эмоциональная память.
757
758представления
2170. ретроспективное представление.
2171. актуальное представление.
2172. представление в пространстве.
2173. представление во времени.
2174. представление в движении.
758
759воображение
2175. образное воображение.
2176. двигательное воображение.
2177. эмоциональное воображение.
2178. воображение пространства.
2179. воображение времени.
2180. воображение слуховое.
2181. воображение зрительное.
759
771внимание
2182. объем внимания.
2187. распределение внимания.
2188. концентрация внимания.
2189. устойчивость внимания.
771
772психомоторика
2183. сенсомоторная реакция.
2184. сенсомоторная координация.
2185. графические движения.
2186. автоматизированные движения.
772
774мышление
774
781интуитивное: наглядно-действенное и наглядно-образное
2072. практическое: повторяй за мной.
2073. настрой на действия, вход в необходимое ресурсное состояние.
2074. накопление данностей.
2075. алгоритмическое мышление.
2080. эмпирическое мышление.
2081. дивергентное мышление.
2082. образные перечисления на базе сравнения.
2083. латеральное.
2084. мышление сборки на основе синтеза.
2085. различение как основа абстрактного.
2086. пространственное.
2087. ритмическое.
2088. образные обобщения - ёмкое слово-образ.
2156. рефлексивное.
781
782естественно-научное
2076. выделение свойств, признаков.
2077. выделение определителей.
2089. классификации.
2090. закономерности.
2091. гипотезы, эксперимент, теории.
2092. рамки применимости. погрешности.
2094. продуктивное.
782
783абстрактное: словесно-логическое и абстрактно-логическое
2078. языки описания.
2079. множества, подмножества.
2093. формальная логика.
2095. проекции.
2096. системы координат.
2097. графики.
2098. процессы, начало диалектичного.
2099. системное.
2100. вероятностное.
2101. модельная абстракция.
2102. стратегическое.
783
823продуктивность мышления, сообразительность
2199. критичность мышления.
2200. гибкость мышления.
2201. творчество.
2202. глубина мышления.
2203. быстрота мышления.
2204. инициативность мышления.
823

Навигация

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.
— личные оценки (чем больше оценок, тем ярче).
— групповые оценки, ставятся сразу нескольким участникам.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (6), cached (4)db queries: 4time: 0.446

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.