Школьный чемпионат ролевых игр
Лидер стартапа
Соответствие профессии — 0%
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
| 443Учебно познавательная деятельность | 
 | кол-во оценок 
 | свиделей и событий | 
|---|
443
| 451Способность к самостоятельному обучению и самообразованию | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 630. Умение представлять и защищать свои работы. | ||||||||||
| 631. Умение определять требования, предъявляемые к проектам. | ||||||||||
451
| 446Организаторская деятельность | 
|---|
446
| 452Умение простраивать стратегию и тактику, планирование и прогнозирование | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 641. Установление последовательности действий для решения конкретной задачи. | ||||||||||
452
| 454Способность добиваться результатов | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 645. Способность добиваться результатов. | ||||||||||
454
| 447Коммуникативная деятельность, взаимодействие | 
|---|
447
| 456Лидерство как личностное качество | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 648. Харизматичность, умение быть интересным, оригинальным человеком. | ||||||||||
456
| 457Лидерство в коммуникации с другими | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 657. Способность понимать чужую позицию, чужие мотивы, мировоззрение, психологию. | ||||||||||
457
| 458Внутрикомандное и межкомандное взаимодействие | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 660. Построение многофункциональных команд. | ||||||||||
458

