Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

525. Умение мотивировать себя на деятельность.

Итоговый уровень: компетенция
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика).

Городские игры 1, 2, 3, 4

Центральный коммерческий университет21 декабря 2009описание события

Курсы читаются как местными преподавателями, так и заказчиками. Университет отличается успешной продажей дополнительных курсов и тренингов.

В научной работе акцент ставится на актуальных инновационных знаниях и исследования. Вопросы менеджмента инновационных проектов. Привлекаются эксперты с внешних тематических ресурсов.

Ректор 171 Морозов Павел) продвигал дополнительные курсы по конфликтологии и макроэкономике, было много собственных управленческих тем, вне заданной линии изобретений. Писал курсы, которые считал нужными и актуальными для игроков, находил в интернете материалы и копировал в статьи себе в университет на актуальные по его мнению темы.

Учебные курсы

171 (Морозов Павел), ректор ЦКУ 4 курса

248 (Лагутина Анна )- 1 курс

157 (Аржановский Кирилл), ВсеНИЦ - 1 курс

228 (Петров Сергей), Газпром 1 курс

Дополнительные курсы

171 (Морозов Павел), ректор ЦКУ три курса, один из которых был куплен два раза Кореей и ДФО и один был написан по заказу администрации ДФО

Научная работа

171 (Морозов Павел), ректор ЦКУ 9 работ

CholgaРектор. Дополнительные курсы по конфликтологии и макроэкономике, было много собственных управленческих тем, вне заданной линии изобретений. Писал курсы, которые считал нужными и актуальными, находил в интернете материалы. Учебные курсы – 4. Дополнительные курсы: три курса, один из которых был куплен два раза Кореей и ДФО и один был написан по заказу администрации ДФО
К.

Городские игры 1, 2, 3, 4

Дальневосточный Федеральный Университет21 декабря 2009описание события

Изначально ректором университета был 171 (Павел Морозов), но потом ему захотелось поиграть не по федеральным правилам, а по коммерческим и он ушёл. На его место пришла Ольга Черкашина.

С ДФУ согласовывали заказы на специалистов администрация ДВ в лице 87(Баринова Сергея)и 106 (Севостьянова), они говорили, какие специалисты им нужны и договаривались с ректором и подгоняли курсы. В научной работе ДВУ ставил акцент на аналитике и выявлении экономических тенденций и анализе рынка труда.

Лекции в ДФУ читались приглашенными преподавателями, специалисты выпускались за счет федерального бюджета, иногда расчеты между преподавателями и предпринимателями велись отдельно.

Университет имеет особый договор с ЛПА в лице 119(Йошпы) и 228(Петровым) о дополнительном экспериментальном образовании студентов полифоническому мышлению, за счет федерального бюджета.

Жуковский 218 читал лекции в ДФУ по заказу РВК (154,107) и специалистами дальше распоряжался РВК сам. Жуковский сами пришли от РВК и договорились с ректором о курсах.

162 (Кривенков) из ВсеНИЦ  бесплатно в ДФУ лекции читать не стал, мол «за границей нам за лекции деньги платят».

CholgaИзначально был ректором университета, но потом ушел в коммерцию
Сп.
cache: no_need (4), no_cache (4), cached (5)db queries: 10time: 0.762

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.