Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
530. Умение доводить работу до результата.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Городские игры 1, 2, 3, 4
Центральный коммерческий университет21 декабря 2009описание события
Курсы читаются как местными преподавателями, так и заказчиками. Университет отличается успешной продажей дополнительных курсов и тренингов.
В научной работе акцент ставится на актуальных инновационных знаниях и исследования. Вопросы менеджмента инновационных проектов. Привлекаются эксперты с внешних тематических ресурсов.
Ректор 171 Морозов Павел) продвигал дополнительные курсы по конфликтологии и макроэкономике, было много собственных управленческих тем, вне заданной линии изобретений. Писал курсы, которые считал нужными и актуальными для игроков, находил в интернете материалы и копировал в статьи себе в университет на актуальные по его мнению темы.
Учебные курсы
171 (Морозов Павел), ректор ЦКУ – 4 курса
248 (Лагутина Анна )- 1 курс
157 (Аржановский Кирилл), ВсеНИЦ - 1 курс
228 (Петров Сергей), Газпром – 1 курс
Дополнительные курсы
171 (Морозов Павел), ректор ЦКУ три курса, один из которых был куплен два раза Кореей и ДФО и один был написан по заказу администрации ДФО
Научная работа
171 (Морозов Павел), ректор ЦКУ – 9 работ
Миг №2 «Космос»
Прочтение лекции во ВсеНИЦе1 декабря 2009описание события
171 – ректор центрального Вуза, написал курс 2 лекции по управлению конфликтами и продал его Сев.Корее. Пошёл договариваться о чтении второй лекции на тему «Приводы: определение и классификации» в ВсеНИЦе, выяснил, что этот курс уже читает Китай по лицензии. Несмотря на это, не отступил и тоже прочёл лекцию. Договорился с губернатором об освобождении от аренды на 3 цикла за 1 инженерный чип в пользу губернатора
Узнав о том, что Китай по линцензии читает похожий курс лекций, настоял на своем и прочитал свою лекцию |
|