Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1120. Знание методов построения математических моделей технических объектов, технологических процессов и производств как объектов автоматизации и управления.
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 1009. Способность работать с математическими моделями.
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Определение доли рынка -227 ноября 2010описание события
Во втором туре проведения анализа экономики обсуждался вопрос доли рынка. От имени команды выступал 1167, который выделил компанию Промтеп, которая имела большую долю рынка. Основанием для выводов была стабильность показателей компании по всем отраслям во время всей игры, привел пример по показателю автоматики в %-х, которые определил по данным из интернета. Неэффективными назвал Мехпривод и Азимут. Отдельно отметил компании, которые занимались соц.развитием. 1131 выступал оппонентом. Отметил, что в своем выступлении 1167 не учитывал внешний рынок, как важный фактор. 1170-й добавил, что также не учтены монополисты, 1162 привел в пример Атоммаш. 1152 выступал оппонентом, повторил значимые на его взгляд замечания предыдущих выступающих про внешний рынок.
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Анализ эффективности предприятий27 ноября 2010описание события
Команда занималась анализом эффективности работы предприятий. В команде 1124 и 1167 вместе обсуждали данные, выбирали товары, которые будут смотреть для оценки эффективности предприятий, соотносили круговые диаграммы доли продаж и графики по времени. 1124 записывал их на отдельный листок.
Команда занималась анализом эффективности работы предприятий. В команде 1124 и 1167 вместе обсуждали данные, выбирали товары, которые будут смотреть для оценки эффективности предприятий, соотносили круговые диаграммы доли продаж и графики по времени. 112 | 1009. Способность работать с математическими моделями.
|
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
3 тур обсуждения эффективности законов27 ноября 2010описание события
Анализировали графики производства и рынков. На анализе строилась аргументация во время споров. Выступление 2-ой группы. От имаени команды выступал 1167-й. СРеди положительных законов были выделены создание структуры со смежниками, объясняя это появлением здоровой конкуренции, а также закон о налогообложении, аргументируя тем, что только после принятия закона заплатили з/п в НИИ. Среди неэффективных были выделены законы о з/п и проверке налогов, аргументируя тем, что нет самой провеки.
1131 выступал как оппонент, говорил о том, что закон усложнил цепочку производства, затянут ее. 1152-й поправил выступающего по суммам, названным в выступлении на реорганизацию и рассказал о проведении реорганизации. 1167 добавил, что управление сейчас более эффективно, это видно по тому как наблюдается рост производства.
Анализировали графики производства и рынков. На анализе строилась аргументация во время споров. | 1009. Способность работать с математическими моделями.
|
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Оптимизация анализа27 ноября 2010описание события
№1167 – понимая что за 10 минут не успеет просмотреть все графики, выбирает из них три графика производства (самые лучшие компании) и сравнивает их с круговыми диаграммами (продажи). Успевают провести анализ к началу обсуждения.
№1167 – понимая что за 10 минут не успеет просмотреть все графики, выбирает из них три графика производства (самые лучшие компании) и сравнивает их с круговыми диаграммами (продажи). Успевают провести анализ к началу обсуждения. | 1009. Способность работать с математическими моделями.
|
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Анализ рынка27 ноября 2010описание события
№1124 и №1167 – с помощью графиков анализируют рынок, определяя какую конкуренцию на рынке составляют какие компании. Результаты заносят в конспект.
№1124 и №1167 – с помощью графиков анализируют рынок, определяя какую конкуренцию на рынке составляют какие компании. Результаты заносят в конспект. | 1009. Способность работать с математическими моделями.
|