Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1245. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием (37).
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
- 971. Способность внятно излагать свои результаты в письменной форме.
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Объяснил ситуацию команде27 ноября 2010описание события
№1167 – объяснил команде ситуацию в игре, опираясь на графики изменения экономических показателей.
№1167 – объяснил команде ситуацию в игре, опираясь на графики изменения экономических показателей. | 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
|
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Сравнение фирмы с конкурентами27 ноября 2010описание события
№1124 – заинтересовался вопросом, почему промприбор оказался на втором месте к концу игры. Сравнивает для этого производство и продажи с конкурентом (через графики), занявшим 1 место. №1167 объясняет, что 1 место получено за счёт соцобъектов.
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Анализ рынка27 ноября 2010описание события
№1124 и №1167 – с помощью графиков анализируют рынок, определяя какую конкуренцию на рынке составляют какие компании. Результаты заносят в конспект.
№1124 и №1167 – с помощью графиков анализируют рынок, определяя какую конкуренцию на рынке составляют какие компании. Результаты заносят в конспект. | 971. Способность внятно излагать свои результаты в письменной форме.
|
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
Работа правительства17 ноября 2010описание события
1167 на заседании комиссии хорошо конкретизировал позицию МФЦ, выделил и сформулировал суть, проанализировав высказывания товарищей
Представляя позицию фракции МФЦ(Мирового Финансового Центра) столкнулся с критикой и непониманием, по вопросам оппонентов быстро сориентировался и используя критические замечания оппонентов сформировал понятную и убедительную позицию использовав в том числе аргументы оппонентов в защиту своей позиции | 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
|