Результаты

Мир профессий — 2030

1397. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом (из ФГОС 3).

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Nuclear sprint16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (tinddae - 18/02/2011)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 2.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
  • 1042. Способность к созданию альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия (у).

МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)

Смежники наносят ответный удар27 ноября 2010описание события

Смежники объединяются и решают защищать свои интересы пред лицом проблемы, которая представляется в виде закона о смежниках, который создается правительством. Они сами доходят до правительства и пытаются протолкнуть законопроект, где Росатом обязуется закупать комплектующие у конкретных смежников по ценам надиктованным смежниками. Закон - http://nuclear-sprint.ru/fed/post-100/ Он предписывает сделеть накрутку  в 7% выше себестоимости товара. Но Росатому запрещено производить товары смежников - это делает их монополистами. Закон пролобированный ими защищает их бизнес.

masterЗакон - http://nuclear-sprint.ru/fed/post-100/ Он предписывает сделеть накрутку в 7% выше себестоимости товара. Но Росатому запрещено производить товары смежников - это делает их монополистами. Закон пролобированный ими защищает их бизнес.
1042. Способность к созданию альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия (у).
Сп.

МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)

Объяснил ситуацию команде27 ноября 2010описание события

№1167 – объяснил команде ситуацию в игре, опираясь на графики изменения экономических показателей.

lenap№1167 – объяснил команде ситуацию в игре, опираясь на графики изменения экономических показателей.
969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
Сп.

МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)

Сравнение фирмы с конкурентами27 ноября 2010описание события

№1124 – заинтересовался вопросом, почему промприбор оказался на втором месте к концу игры. Сравнивает для этого производство и продажи с конкурентом (через графики), занявшим 1 место. №1167 объясняет, что 1 место получено за счёт соцобъектов.

lenap№1124 – заинтересовался вопросом, почему промприбор оказался на втором месте к концу игры. Сравнивает для этого производство и продажи с конкурентом (через графики), занявшим 1 место. №1167 объясняет, что 1 место получено за счёт соцобъектов.
969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
Сп.

МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)

отчеты комитетов 226 ноября 2010описание события

комитет по социальной полититке отчитался о своих действиях по переговорам с профсоюзами. Действия комитета были одобрены правительством.

ForesterОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
1042. Способность к созданию альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия (у).
Ск.

МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)

Работа правительства17 ноября 2010описание события

1167 на заседании комиссии хорошо конкретизировал позицию МФЦ, выделил и сформулировал суть, проанализировав высказывания товарищей

HeidenПредставляя позицию фракции МФЦ(Мирового Финансового Центра) столкнулся с критикой и непониманием, по вопросам оппонентов быстро сориентировался и используя критические замечания оппонентов сформировал понятную и убедительную позицию использовав в том числе аргументы оппонентов в защиту своей позиции
969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
Сп.

Навигация

1397. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом (из ФГОС 3).
cache: no_need (4), no_cache (10), miss (1), cached (9)db queries: 17time: 0.455

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.