Результаты

Мир профессий — 2030

1431. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием (из ФГОС 3).

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Nuclear sprint16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (tinddae - 18/02/2011)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 2.0)»).

Результат равен результату по компетенции 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.

МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)

Объяснил ситуацию команде27 ноября 2010описание события

№1167 – объяснил команде ситуацию в игре, опираясь на графики изменения экономических показателей.

lenap№1167 – объяснил команде ситуацию в игре, опираясь на графики изменения экономических показателей.
969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
Сп.

МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)

Сравнение фирмы с конкурентами27 ноября 2010описание события

№1124 – заинтересовался вопросом, почему промприбор оказался на втором месте к концу игры. Сравнивает для этого производство и продажи с конкурентом (через графики), занявшим 1 место. №1167 объясняет, что 1 место получено за счёт соцобъектов.

lenap№1124 – заинтересовался вопросом, почему промприбор оказался на втором месте к концу игры. Сравнивает для этого производство и продажи с конкурентом (через графики), занявшим 1 место. №1167 объясняет, что 1 место получено за счёт соцобъектов.
969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
Сп.

МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)

Работа правительства17 ноября 2010описание события

1167 на заседании комиссии хорошо конкретизировал позицию МФЦ, выделил и сформулировал суть, проанализировав высказывания товарищей

HeidenПредставляя позицию фракции МФЦ(Мирового Финансового Центра) столкнулся с критикой и непониманием, по вопросам оппонентов быстро сориентировался и используя критические замечания оппонентов сформировал понятную и убедительную позицию использовав в том числе аргументы оппонентов в защиту своей позиции
969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
Сп.

Навигация

1431. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием (из ФГОС 3).
cache: no_need (4), no_cache (7), miss (1), cached (7)db queries: 14time: 0.064

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.