Результаты

Мир профессий — 2030

1433. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее (из ФГОС 3).

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Nuclear sprint16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (tinddae - 18/02/2011)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 2.0)»).

Результат равен результату по компетенции 979. Способность к анализу и прогнозированию.

МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)

Анализ эффективности предприятий27 ноября 2010описание события

Команда занималась анализом эффективности работы предприятий. В команде  1124 и 1167 вместе обсуждали данные, выбирали товары, которые будут смотреть для оценки эффективности предприятий, соотносили круговые диаграммы доли продаж и графики по времени. 1124 записывал их на отдельный листок.

Vitalвместе обсуждали данные, выбирали товары, которые будут смотреть для оценки эффективности предприятий, соотносили круговые диаграммы доли продаж и графики по времени.
979. Способность к анализу и прогнозированию.
Сп.

МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)

анализ эффективных законов в правительстве27 ноября 2010описание события

1 тур обсуждений в правительстве был посвящен выбору трех наиболее эффективных и трех неэффективных законов. От 1-ой группы выступал 1152. Он назвал по 2 закона. Эффективным назывался закон о 20% накрутке. Ему возразил 1170-й, говоря, что без поправки этот закон не эффективен. Разгорелся спор, о реальной эффективности этого закона, озвученной 1170-м1152 признавал, что есть моменты, говорящие о сложностях этого закона. 70-й для окончания спора требовал четкого ответа от 1152-го: эффективен или нет. 1167 присудил выигрыш 1152-му, так как его аргументы счел убедительными.

VitalАнализировал эффективность закона о 20%
979. Способность к анализу и прогнозированию.
Сп.

Навигация

1433. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее (из ФГОС 3).
cache: no_need (4), no_cache (6), cached (7)db queries: 12time: 0.048

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.