385. Доведение до результата.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Миг №1 «Океан»(к) образ жизни: экологи12 декабря 2009описание события
129, 144, 303, 220, 289 - образ жизни:
экологи
проводили переговоры с разными людьми на предмет
финансирования их проекта – экопоселения. В частности,
переговоры с губернатором Дальнего Востока. На переговоры с
губернатором была отправлена 303, которая вскоре вернулась с
информацией, о том что переговоры не дали никаких результатов:
администрация дальнего востока не готова финансировать проект,
который не принесёт никакой выгоды городу. После обсуждения этой
проблемы внутри команды было выдвинуты следующие идеи:
администрация выделяет деньги на эко-посёлок, даже эко-город, в
котором буду апробироваться разные новые образовательные
технологии, новые технологические эко-приборы и технологии. Можно
будет приезжать в этот посёлок всем желающим и учиться новым
технологиям, получать инновационное образование и вообще
пробовать новый формат жизни. После предоставления такого проекта
администрации Дальнего Востока, администрация согласилась на
финансирование этого проекта и выделила территорию под
экопоселение. На протяжении всей игры проводились встречи игроков
в команде, для обсуждения достигнутого, но большую часть работы
делал 129 самостоятельно.
| Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин | |
Миг №5 «Странные обстоятельства»Презентация Полифонической академии6 декабря 2009описание события
Представители Полифонической академии №121 и №220 провели
презентацию полифонической академии, красочная презентация с
показом мультика, говорили связно, рассказывали про то, что у
большинства людей раздробленные знания, а надо переходить к
целостному мировоззрению. Говорили, что собираются брать детей из
детских домов и формировать у них целостность мировоззрения.
| провел презентацию полифонической академии | |
Миг №1 «Океан»Создание экопоселения5 декабря 2009описание события
144 и 129 – ведут бурную
деятельность, направленную на выделение участка земли под
экопоселение. 144 создал таблицу, в которой расписано всё, что
необходимо для создания экопоселения. 220 –
формулирует письменный запрос в администрацию с просьбой выделить
землю. Намерен заняться непосредственной постройкой поселения.
303 – пытается договориться с представителем НИИ
Жуковского о возможности разработки тугоплавкого, лёгкого и
надёжного металла, который будет создаваться в поселении. Участок
земли в итоге они получили.
| Получили кусок земли под экопоселение | |
Миг №1 «Океан»Земля для Экопоселения25 ноября 2009описание события
Идеологи эко-поселения (№220 и № 129) выпросили у
Губернатора Дальневосточного региона землю для
строительства самого поселения, просили они любой кусок
земли неважно где, хотят там придумывать инновации, Они сумели
убедить губернатора в нужности земли и он отдал им кусок на
Сахалине, взамен на формирование его положительного образа.
Стороны заключили договор о безвозмездном
пользовании.
| Идеологи эко-поселения (№220 и № 129) выпросили у Губернатора Дальневосточного региона землю для строительства самого поселения, просили они любой кусок земли неважно где, хотят там придумывать инновации, Они сумели убедить губернатора в нужности земли | |
| |