Результаты

к наборам компетенций

Организационная конфликтология и управленческое консультирование

2-ой шаг освоения. Консультант - аналитик (специалист, работа по найму).

Соответствие профессии — 0%
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
683Коммуникативные компетенции
Ск.Сп.К.
кол-во оценок
Ск.Сп.К.
свиделей
и событий
683
662Межличностные коммуникации и взаимодействие
713Мыслить и действовать в рамках правового поля
1856. Соотносить ситуацию с действующим правовым полем.
1855. Находить правовую информацию.
1858. Оценивать правовые риски и ограничения.
1857. Действовать в рамках правового поля.
713
680Управление организацией / по ОС 080200
680
682История профессии
1810. Знать основные этапы, условия и логику развития управленческой мысли и деятельности.
1811. Выявлять основания и смыслы исторически явленных управленческих практик.
682
669Миссия, Стратегия, Цели, Политики организации
1774. Понимать логику стратегического цикла (спирали).
1950. Логика понятий "Конкуренция" и "Конкурентоспоосбность организации".
1915. "Оцифровывать" миссию, стратегию, цели организации.
1863. Формулировать политики организации.
1971. Осмысливать и "настраивать" основные организационные "Балансы".
669
720Стуктурировать организацию процессы и функции
1964. Знать и понимать основные типы организационных структур, достоинства и ограничения.
1965. Знать и применять Правила структурирования организации.
1969. Проектировать организационную структуру.
1968. Проектировать схему подчиненности.
1966. Знать и применять Правила структурирования процессов и функций.
1967. Формировать матрицу ответственности.
2010. Разрабатывать положение "Об Организационной структуре".
720
666Коммуникации и взаимодействие с заинтересованными лицами
1779. Определять заинтересованных лиц.
1781. Выявлять и анализировать интересы, ожидания и требования заинтересованных лиц.
1782. Выявлять несоответствия и противоречия; ранжировать их по степени критичности для заинтересованных лиц.
1788. Определять риски и возможные конфликты с и между заинтересованными лицами.
1783. Выбирать каналы и формы коммуникации с заинтересованными лицами.
1784. Взаимодействовать с заинтересованными лицами в соответствии с поставленной целью или задачей.
1785. Выявлять степень удовлетворенности и лояльности заинтересованных лиц.
1786. Давать обратную связь заинтересованным лицам.
666
678Администрирование
1866. Планировать.
1867. Организовывать.
1868. Мотивировать.
1817. Контролировать.
1977. Регламентировать структуры, деятельность, процессы, взаимодействие, поведение, состояния и т.п.
1978. Задавать критерии оценки деятельности и результатов.
678
679Маркетинг, реклама и PR
1885. Формулировать стратегические и прикладные задачи для маркетинговой деятельности.
679
670Производство и технологии
1802. Технологические уклады.
670
672Сертификация систем управления на соответствие ISO 9001
1819. История развития понятия "КАЧЕСТВО".
1820. Модель "качественного" управления по ISO 9001.
1821. Процессы подготовки и сертификации систем управления.
1902. Иные модели и стандарты серий ISO/EN/HASSP.
672
668Продажи и сбыт
2284. Маркетинговая информация и продажи.
2244. Базовый процесс продаж.
2253. Планирование, контроль и оценка результатов продаж.
2250. Функциональные и социальные роли торгово-сервисного персонала.
2251. Стандартизация деятельности торгово-сервисного персонала.
668
677Сервис
1798. Сервисная модель взаимодействия с Целевыми клиентскими группами.
2275. Клиентоориентированность и сервис.
1996. От Сервиса как технического обслуживания к Сервису жизненного цикла товара.
1795. Модели сервиса.
1800. Выявлять и анализировать несоответствия и противоречия в реализуемых организациями моделях сервиса.
1801. Гостеприимство и сервис как сфера бизнес-деятельности.
1899. Сервис торговых организаций.
1898. Сервис на промышленных предприятиях.
677
661Управление персоналом (HRM)
2259. Конкурентоспособность компании на рынке труда.
2278. Жизненный цикл рабочей силы.
2280. Методы анализа и описания деятельности (рабочих мест).
2279. Основные категории работников и особенности их труда.
2256. Современные концепции управления персоналом.
2260. Внутренняя клиентоориентированность.
2262. Основные процессы HRM (планирование, отбор, найм, адаптация, оценка, обучения, мотивация и оплата труда).
2264. Теории мотивации и варианты их применения на практике.
2270. Должностные инструкции, регламенты и процедуры.
2277. Органы представительства наемных работников и взаимодействие с ними.
661
671Финансы и Бухгалтерия
1954. Понимать и уметь объяснить смысл разных систем налогообложения, действующих в Российской Федерации.
1973. Понимать назначение налогового, бухгалтерского и управленческого учета.
1955. Уметь "читать" баланс организации.
1974. Уметь "читать" отчет о прибылях и убытках.
1975. Уметь "читать" отчет о движении денежных средств.
1957. Понимать смысл и назначение основных финансово-экономических показателей деятельности организации.
1956. Анализировать финансово-хозяйственную деятельность организации в динамике и презентовать результаты.
1984. Знать назначение первичных бухгалтерских документов.
2241. Уметь оформлять первичные бухгалтерские документы.
671
673Безопасность и коммерческая тайна
2004. Служебная тайна.
2005. Коммерческая тайна.
2006. Персональные данные.
673
708Изменения в организации
1815. Выявлять проблемы, несоответствия и противоречия.
1823. Выявлять и анализировать структуру организационных, деятельностных и социо-культурных БАЛАНСОВ.
1871. Описывать ситуацию, реальность "Как есть".
1872. Описывать ситуацию, реальность "Как должно быть".
1874. Описывать "Дистанцию" как разницу между "Как есть" и "Как должно быть".
1873. Описывать "Путь" как преодоление "Дистанции" - многовариантные последовательности действий, событий, состояний.
1911. Выявлять лиц, заинтересованных и незаинтересованных в изменениях.
1912. Информационно обеспечивать изменения.
708
693Делопроизводство

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— уровень, необходимый для профессии.
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.
— личные оценки (чем больше оценок, тем ярче).
— групповые оценки, ставятся сразу нескольким участникам.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (6), no_cache (1), miss (1), cached (3)db queries: 10time: 0.052

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.