Ярмарка проектов
3269. Добиваться резульата.
Оценки, использованные при расчёте результата
Молодёжная научная школа "Архитекторы будущего" 2014 | 28 ноября 2014 — 30 ноября 2014, проект закончен. |
|
Touchside11 ноября 2013описание события
Стручков А, Горохова Е, Волошин М
доклад начинается с того. что неудобно переносить постоянно руку с м ыши на клавиатуры и чтоб сэкономить время, они предлагают нам данное устройство.
Показали образец устройства в действии.
Объяснили технические детали, как работает их изобретение.
Пошагово объяснили как работает и что именно нужно усовершенствовать.
Указали партнеров
Рассмотрели аналоги, указав при этом на свои приемущества (не нужно покупать большого громозкого прибора дополнительно к мыши, по сравенению с представленными аналогами)
Команда отвечает вместе на вопрос. При вопросах каждый отвечал на вопросы касающиеся определенной части разработки их продукта.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|
Тайм-менеджмент (Рома)11 ноября 2013описание события
На каждую команду выдано по два листа с заданием.
Горохова Екатерина сказала взять Стучкову Антону второй лист с заданием, для удобства.
Солопченко Владислав предложил и аргументировал заполнение одной из клеточек. Команда согласилась.
Волшин Максим стал делатать задание сам, отдельно от команды.
Захаркина Дарья предлагает пометить клеточки карандашом, чтобы было легче ориентироваться. Делает это сама.
Голосов Сергей активно вносит предложения по решению задания.
Горохова Екатерина заполняет юланк ответа, поясняет почему именно так. Стучков Антон соглашается с её вариантом.
Мударисов Тимур организовал работу по заполнению бланка.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|
Причинно-следственные связи (Руслан)11 ноября 2013описание события
Мударисов Тимур карточки на две группы "до входа в квартиру" и "после входа в квартиру". командными усилиями разделили.
Горохова Екатерина и Стучков Антон сообща дополняют общую цепочку.
Волшин Максим стал составлять отдельный кусок цепочки самостоятельно.
Горохова Екатерина старается откорректировать полученную цепочку, найти ошибку. Дискутирует с другими членами команды, объясняет почему нужно изменить. В итоге выстраивают цепочку полностью.
Волшин Максим предложил зачитать всю цепочку для проверки, стал читать.
В другой команде Стучков Антон руководит процессом составления цепочки.
Захарина Дарья самостоятельно кладет красные карточки к синим.
Мударисов Тимур зачитывает цепочку для проверки. Волшин максим : "Считаю, что нужно изменить вот здесь".Стучков Антон объяснил почему менять ничего не нужно, Максим согласился.
Мударисов Тимур сам пишет шаги проекта.
Горохова Екатерина записывает шаги проекта, Стучков Антон диктует их.
Команда Тимура выполнила задание правильно. Команде Антона потребовалась помощь ведущего.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|