Ярмарка проектов
Полная компетенционная карта
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
964
965Проектная работа | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3261. Определять актуальность проблемы. | |||||||||||
3262. Четко определять задачи, стратегию. | |||||||||||
3263. Находить способы решения задач. | |||||||||||
3264. Адекватно оценивать имеющиеся ресурсы. | |||||||||||
3265. Эффективно распределять ресурсы в проекте. | |||||||||||
3281. Вести переговоры с целью получения ресурсов. | |||||||||||
3285. Рационально распределять человеческие ресурсы для выполнения задачи. | |||||||||||
3287. Применять теорию на практике. | |||||||||||
3288. Находить информацию. | |||||||||||
3291. Составить план проекта. |
965
966Самоорганизация и лидерство | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3266. Нести ответственность за принятие решения. | |||||||||||
3267. Планировать свое рабочее время. | |||||||||||
3268. Прекращать дискуссию. | |||||||||||
3269. Добиваться резульата. | |||||||||||
3280. Соблюдать тайминг, контрольные точки, дедлайны. | |||||||||||
3282. Анализировать свои действия. | |||||||||||
3283. Грамотно формулировать цель, задачу. | |||||||||||
3286. Простраивать причинно-следственные связи. | |||||||||||
3289. Быть ярким, интересным человеком. | |||||||||||
3290. Предоставлять конструктивный обратный отклик. | |||||||||||
3292. Анализировать информацию. | |||||||||||
3293. генерировать идеи и предложения. | |||||||||||
3294. Проявлять инициативу. | |||||||||||
3295. принимать решения. |
966
967Презентация проекта | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3270. Заинтересовать публику. | |||||||||||
3271. Вести конструктивную дискуссию. | |||||||||||
3272. Четко и ясно доносить свои мысли до других. | |||||||||||
3273. Подготовить выступление, актуальное для данной публики. | |||||||||||
3276. Аргументировать свои мысли. | |||||||||||
3277. Акцентировать внимание публики на главном. | |||||||||||
3278. Составить логичный, структурированный доклад. |
967