Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

525. Умение мотивировать себя на деятельность.

Итоговый уровень: компетенция
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика).

Миг №1 «Океан»

(к) образ жизни: экологи12 декабря 2009описание события

129, 144, 303, 220, 289 - образ жизни: экологи                 

проводили переговоры с разными людьми на предмет  финансирования их проекта – экопоселения. В частности, переговоры с губернатором Дальнего Востока. На переговоры с губернатором была отправлена 303, которая вскоре вернулась с информацией, о том что переговоры не дали никаких результатов: администрация дальнего востока не готова финансировать проект, который не принесёт никакой выгоды городу. После обсуждения этой проблемы внутри команды было выдвинуты следующие идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, даже эко-город, в котором буду апробироваться разные новые образовательные технологии, новые технологические эко-приборы и технологии. Можно будет приезжать в этот посёлок всем желающим и учиться новым технологиям, получать инновационное образование и вообще пробовать новый формат жизни. После предоставления такого проекта администрации Дальнего Востока, администрация согласилась на финансирование этого проекта и выделила территорию под экопоселение. На протяжении всей игры проводились встречи игроков в команде, для обсуждения достигнутого, но большую часть работы делал 129 самостоятельно.

irab1Проводили переговоры о финансирования – экопоселения. Выдвинуты идеи: администрация выделяет деньги на эко-посёлок, а там будут апробироваться новые образовательные технологии, эко-приборы и технологии. Можно будет учиться новым технологиям, получать ин
Сп.

Миг №4 «Таможня»

Получение патента5 декабря 2009описание события

303, 289 работали в комиссии по приему патентного исследования. 303 объясняла 289 как это делается, какие факторы надо учитывать, какие вопросы задавать. 321 и 347 защищали работу о белках с заданными свойствами, приводили аргументы за возможность использования этой технологии, её существенных плюсах.  Защитили проект и получили патент.

 

irab1Работали в комиссии по приему патентного исследования
Сп.

Миг №1 «Океан»

Создание экопоселения5 декабря 2009описание события

144 и 129 – ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. 144 создал таблицу, в которой расписано всё, что необходимо для создания экопоселения. 220 – формулирует письменный запрос в администрацию с просьбой выделить землю. Намерен заняться непосредственной постройкой поселения. 303 – пытается договориться с представителем НИИ Жуковского о возможности разработки тугоплавкого, лёгкого и надёжного металла, который будет создаваться в поселении. Участок земли в итоге они получили.

oleg72Пытается договориться с представителем НИИ Жуковского о возможности разработки тугоплавкого, лёгкого и надёжного металла, который будет создаваться в поселении
К.
oleg72Получили кусок земли под экопоселение
Ск.

Миг №1 «Океан»

Создание экопоселения26 ноября 2009описание события

144 и 129 – ведут бурную деятельность, направленную на выделение участка земли под экопоселение. в итоге они получают участок земли под свой проект.

144 - создал таблицу, в которой расписано все, что необходимо для создания экопоселения.

220 – формулирует письменный запрос в администрацию с просьбой выделить землю. Намерен заняться непосредственной постройкой поселения.

303 – пытается договориться с представителем НИИ Жуковского о возможности разработки тугоплавкого, лёгкого и надёжного металла, который будет создаваться в поселении.

oleg72пытается договориться с представителем НИИ Жуковского о возможности разработки тугоплавкого, лёгкого и надёжного металла, который будет создаваться в поселении
К.
Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен результату по компетенции 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.

Городская игра

Работа по дендроклиматологии17 мая 2010описание события

303: Докладывая задание по исследованию методов обработки целлюлозы, обнаружила свои познания и искренний интерес к дендро-климатологии. И пока объясняла нам суть этого своего школьного проекта, глубже поняла методы дендрохронологии и выявления корреляции данных из различных источников. В дискуссии быстро ассимилировала услышанные доводы

Nicolasсамостоятельно в свободное время занимается научной работой по изучению климата опираясь на дендрохронологические данные
825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
Сп.

МИГ №2 «Проблемы Российских заводов»

Плакат для продвижения экополиса4 мая 2010описание события

№303 рисовала плакат для продвижения своего проекта экополис. Сама нарисовала плакат, и дала его носить школьнику. Он носил агитировал проект.  

BukaСамостоятельная работа.
825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
Ск.
cache: no_need (4), no_cache (10), miss (1), cached (9)db queries: 19time: 0.058

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.