Результаты

Мир профессий — 2030

1361. Построение индивидуальную образовательную траекторию.

Итоговый уровень: склонность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: склонность (получен через переводчик «Полный (lenap - 18/02/2011)» из набора компетенций «Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)»).

Результат равен среднему из результатов по компетенциям:

  • 522. Умение выстраивать эффективное самообразование. (вес = 3)
  • 578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию. (вес = 3)
  • 583. способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности. (вес = 3)

Миг №3 «Выставка»

Регистрация магазина29 ноября 2009описание события

233- Обратились в суд  с жалобой на то, что не регистрируют его магазин. Вопрос о регистрации до этого поднимался на форуме. Так как дело не было завершено, решил в очном порядке добиться положительного решения. (В итоге решения не было, так как чиновник, к которому обратился участник оправдался тем, что это вне сферы его компетенций).

irab1Создавая и регистрируя магазин, пробовала реализовать различные способы решения проблем
578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
Ск.

Миг №2 «Космос»

Сбор налогов28 ноября 2009описание события

233 - прокурор, она же налоговая служба, сумела наладить сбор налогов в непростой ситуации. Действовала жестко, вплоть до остановки работы предприятий и арестов счетов. Налоги в конечном итоге все стали платить исправно.

babunСумела наладить сбор налогов в непростой ситуации. Действовала жестко, вплоть до остановки работы предприятий и арестов счетов. Налоги в конечном итоге все стали платить исправно
583. способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности.
Сп.

Навигация

1361. Построение индивидуальную образовательную траекторию.
cache: no_need (4), no_cache (8), miss (2), cached (5)db queries: 17time: 1.027

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.