552. способен объективно оценить предлагаемое решение или проект по отношению к современному мировому уровню, подготовить экспертное заключение.Итоговый уровень: компетенция Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика). Миг №5 «Странные обстоятельства»Аукцион скафандра13 декабря 2009описание события
321 и 328 проводили аукцион на скафандр нового поколения. 328 был
одет в скафандр, а 321 рекламировал скафандр и просил занять
места в зале для начала аукциона. 321 расписывал преимущества
скафандра с защитой 70, говорил что аналогов в мире нет, 328
подтверждал слова, говорил что сам собирал этот скафандр, он
имеет ряд преимуществ. В какой-то момент в аудитороии появились
представители ОстАзии (75) и Ирана (111). 75 посидев в
аудитории какое-то время, стал возмущаться что аукцион не
начинается, а у него так много дел. 321 сразу же отреагировал
репликой: «я понимаю, я понимаю, одну минутку». Вскоре
после вступительной речи о том, что скафандр состоит из
полимерных пластин и молекулярной оболочки, и что он не
пробивается ни одним видом существующего оружия, тут же это
продемонстрировал: и выпустил несколько пуль в скафандр, начал
аукцион. Стартовая цена была объявлена 2 тыс. В гонке
принимали участие 75 и 111, в какой-то момент подключился
130 (США), который не собирался покупать скафандр, а намеривался
разорить Ост Азию, намеренно участвуя в гонке и поднимая цену всё
вше и выше тем самым подталкивая 75 также поднимать цену. В
итоге скафандр достался Ирану за 40 тыс.
| Проводили аукцион на скафандр нового поколения. 328 был одет в скафандр, а 321 рекламировал скафандр. 321 расписывал преимущества скафандра, что аналогов в мире нет. Скафандр состоит из полимерных пластин и молекулярной оболочки, не пробивается ни одним в | |
Миг №3 «Выставка»Разработка новой ветви развития ГМЧ29 ноября 2009описание события
328, 347 - самостоятельно разрабатывали новую ветку развития ГМЧ.
Поняв, что нужна дополнительная информация обратились к мастеру
по науке, уточнили у него вопросы и определились с тем, чем будут
заниматься в ближайшее время: проведение лекции. Они получили
право на проведение и, несмотря на то, что мастер запугивал и
гарантировал провал лекции каверзными вопросами, готовы были
проводить и защищать ее.
| Готовя лекцию по ГМЧ, готовили заключение и выводы, какие преимущество будут, у разрабатываемой ими ветке | | | Готовя лекцию по ГМЧ, готовили заключение и выводы, какие преимущество будут, у разрабатываемой ими ветке | |
| |