| | Виктор Кривенков (Fessworld) | |
|
Результаты1361. Построение индивидуальную образовательную траекторию.Итоговый уровень: склонность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: склонность (получен через переводчик «Полный (lenap - 18/02/2011)» из набора компетенций «Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)»). Результат равен среднему из результатов по компетенциям: - 522. Умение выстраивать эффективное самообразование. (вес = 3)
- 578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию. (вес = 3)
- 583. способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности. (вес = 3)
Городские игры 5, 6, 7, 8Лаборатория - реакторы на быстрых нейтронах16 декабря 2009описание события
№162: Исследовал реакторы на быстрых нейтронах – задание
разобраться в технологии и затем смоделировать решение основной
проблемы данной области (построение центрифуги).
Руководитель лаборатории дал задание «дать внятный обзор
основных трудностей при реализации реакторов на быстрых
нейтронах», залезли в медленный интернет и собрал
необходимый материал. Ответил по делу удовлетворяя хитрые вопросы
и не скатываясь к вызубренному. Затем в рамках
«строительства центрифуги» по обогащению урана решил
реальную инженерную задачу по механическому соединению
мотор-редуктора в условиях сильно ограниченного места и
доступного конструктива. Придумал решение. Объяснял Агееву почему
его мысли неверные. Конструктивная дискуссия.
| залез в медленный интернет и собрал необходимый материал. Ответил по делу удовлетворяя хитрые вопросы и не скатываясь к вызубренному | 522. Умение выстраивать эффективное самообразование. |
| |
cache: no_need (4), no_cache (7), cached (6)db queries: 13time: 0.183