Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
484. Способность добиваться результатов.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Городские игры 1, 2, 3, 4
Урало-сибирский инновационный университет21 декабря 2009описание события
Ректор 204 (Бейлин), играл на удалёнке, контактировал с ректором ДФУ и Севастьяновым, но планированием учебной части больше занимался Севастьянов. Заказы на специалистов шли от Севастьянова, он этот университет финансировал и он же заказывал специалистов, которых потом распределял по предприятиям региона. Бейлин больше писал научно-политические статьи. Университет работает на деньги местной администрации и в тесном контакте с ней, с НОО Центром, предоставляя свои кафедры под разработки ВсеНИЦ и местных НИИ компаний. Университет имеет договор с ЛПА о дополнительном образовании студентов полифоническому мышлению.
Акцент в научной работе на анализе тенденций и трендов, обращении внимания на перспективные направления и актуальные проблемы.
Учебные курсы
283 (Минеева Полина), ЦветМет – 1 курс много старалась и переделывала курс пока не привела его к удобоваримому виду. Сначала было много скопированной из интернета, не переработанной информации, много подробностей, терялась суть. Упорно переделывала пока не получилось то, что нужно.
162 (Кривенков Виктор), ВсеНИЦ, - 2 курса
199 (Федосов Михаил), ВсеНИЦ, - 1 курс
Агеев Дмитрий, ННИИ – 1 курс
194 (Козлова Юлия), ВсеНИЦ,- 1 курс
Научная работа
204 (Бейлин Илья), ректор – 13 работ
Дополнительное образование, полифоническое
119 (Иошпа Михаил), ЛПА – 5 курсов
Прочел 2 курса лекций в университете |
|
Миг №1 «Океан»
Сборка робота сортирующего шарики13 декабря 2009описание события
№162 При построении робота сортирующего шарики, ни один из его команды не простаивал и занимался свойственным ему делом. Виктор спокойно уступил право презентовать №181, их общую поделку своему товарищу. Хоть робота и пришлось переделать 2 раза из за его «бренности» и шаткости, но в итоге он работал исправно. Когда выясняет условия задачи и выясняет все условия, потом раздает функции членам команды.
№181 При построении робота сортирующего шарики по цвету, заложил изначально самую простую (как казалось в начале, но не в конце) конструкцию, что в дальнейшем и заставило ее где то перебирать, где то «заматывать скотчем». Он проводит презентацию робота.
Спрашивал где взять инструкцию для конструкторов, все сам освоил. При неожиданном вопросе по конструированию быстро реагирует и используя материал находит ответ.
Миг №4 «Таможня»
Разведка руководителя ВсеНИЦ5 декабря 2009описание события
162 руководитель ВсеНИЦ провел «разведку», выяснил все, что надо ВсеНИЦ для того, чтобы получить интересующие их технологии, направил сотрудника для начала реализации намеченного плана, первый раз приехал и сам, помогал. Теперь просто контролирует ситуацию дистанционно, сам не приезжаем, направляет своих сотрудников.
Выяснил, что надо, чтобы получить интересующие их технологии, Направил сотрудника для реализации намеченного плана развития, прибыл сам, помогал ему. Контролирует ситуацию, направляет своих сотрудников |
|
Миг №1 «Океан»
Лаборатория - директор НИИ "ВсеНИЦ"29 ноября 2009описание события
№162 пришел в лабораторию вместе с №199. Быстро сориентировался подошел к начальнику, советывается с командой и вместе выбирают – задача о приводе нового типа. Разрабатывал в составе с Мишей №199. они учредили новое юридическое лицо - ВсеНИЦ. Работали вместе. Легко управились с задачей.
№162 выслушивает объяснение задает вопросы на уточнение. Он переводит команде. Раздает задачи членам команды. Задачу решили.
Вместе с командой и №199 разработали приводы нового типа. |
|