Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
530. Умение доводить работу до результата.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Городские игры 1, 2, 3, 4
Урало-сибирский инновационный университет21 декабря 2009описание события
Ректор 204 (Бейлин), играл на удалёнке, контактировал с ректором ДФУ и Севастьяновым, но планированием учебной части больше занимался Севастьянов. Заказы на специалистов шли от Севастьянова, он этот университет финансировал и он же заказывал специалистов, которых потом распределял по предприятиям региона. Бейлин больше писал научно-политические статьи. Университет работает на деньги местной администрации и в тесном контакте с ней, с НОО Центром, предоставляя свои кафедры под разработки ВсеНИЦ и местных НИИ компаний. Университет имеет договор с ЛПА о дополнительном образовании студентов полифоническому мышлению.
Акцент в научной работе на анализе тенденций и трендов, обращении внимания на перспективные направления и актуальные проблемы.
Учебные курсы
283 (Минеева Полина), ЦветМет – 1 курс много старалась и переделывала курс пока не привела его к удобоваримому виду. Сначала было много скопированной из интернета, не переработанной информации, много подробностей, терялась суть. Упорно переделывала пока не получилось то, что нужно.
162 (Кривенков Виктор), ВсеНИЦ, - 2 курса
199 (Федосов Михаил), ВсеНИЦ, - 1 курс
Агеев Дмитрий, ННИИ – 1 курс
194 (Козлова Юлия), ВсеНИЦ,- 1 курс
Научная работа
204 (Бейлин Илья), ректор – 13 работ
Дополнительное образование, полифоническое
119 (Иошпа Михаил), ЛПА – 5 курсов
Прочел 2 курса лекций в университете |
|
Городские игры 5, 6, 7, 8
Лаборатория -сборка 3D-принтера16 декабря 2009описание события
162 + 181: Получив задание построить 3D-принтер из Лего, собрали очень оригинальную конструкцию, все же отвечающую ТЗ. ТЗ – собрать конструкцию, которая может посредством управления моторами нарисовать на листке треугольник. В отсутствии компьютера не имели возможности его корректно запрограммировать, но на базе урезанных функций блока процессора конструктора смогли показать его потенциальную работоспособность. Проявили изобретательскую смекалку, вышли за все рамки и привели крайнее оригинальное решение.
собрали конструкцию, которая может посредством управления моторами нарисовать на листке треугольник, очень оригинальная конструкция |
|
Городские игры 5, 6, 7, 8
Лаборатория - реакторы на быстрых нейтронах16 декабря 2009описание события
№162: Исследовал реакторы на быстрых нейтронах – задание разобраться в технологии и затем смоделировать решение основной проблемы данной области (построение центрифуги). Руководитель лаборатории дал задание «дать внятный обзор основных трудностей при реализации реакторов на быстрых нейтронах», залезли в медленный интернет и собрал необходимый материал. Ответил по делу удовлетворяя хитрые вопросы и не скатываясь к вызубренному. Затем в рамках «строительства центрифуги» по обогащению урана решил реальную инженерную задачу по механическому соединению мотор-редуктора в условиях сильно ограниченного места и доступного конструктива. Придумал решение. Объяснял Агееву почему его мысли неверные. Конструктивная дискуссия.
задание «дать внятный обзор основных трудностей при реализации реакторов на быстрых нейтронах», залезли в медленный интернет и собрал необходимый материал. а затем и собрал конструкция центрифуги. |
|
Миг №1 «Океан»
Сборка робота сортирующего шарики13 декабря 2009описание события
№162 При построении робота сортирующего шарики, ни один из его команды не простаивал и занимался свойственным ему делом. Виктор спокойно уступил право презентовать №181, их общую поделку своему товарищу. Хоть робота и пришлось переделать 2 раза из за его «бренности» и шаткости, но в итоге он работал исправно. Когда выясняет условия задачи и выясняет все условия, потом раздает функции членам команды.
№181 При построении робота сортирующего шарики по цвету, заложил изначально самую простую (как казалось в начале, но не в конце) конструкцию, что в дальнейшем и заставило ее где то перебирать, где то «заматывать скотчем». Он проводит презентацию робота.
Спрашивал где взять инструкцию для конструкторов, все сам освоил. При неожиданном вопросе по конструированию быстро реагирует и используя материал находит ответ.
Миг №4 «Таможня»
Разведка руководителя ВсеНИЦ5 декабря 2009описание события
162 руководитель ВсеНИЦ провел «разведку», выяснил все, что надо ВсеНИЦ для того, чтобы получить интересующие их технологии, направил сотрудника для начала реализации намеченного плана, первый раз приехал и сам, помогал. Теперь просто контролирует ситуацию дистанционно, сам не приезжаем, направляет своих сотрудников.
Выяснил, что надо, чтобы получить интересующие их технологии, Направил сотрудника для реализации намеченного плана развития, прибыл сам, помогал ему. Контролирует ситуацию, направляет своих сотрудников |
|