Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Городские игры 5, 6, 7, 8
Лаборатория -сборка 3D-принтера16 декабря 2009описание события
162 + 181: Получив задание построить 3D-принтер из Лего, собрали очень оригинальную конструкцию, все же отвечающую ТЗ. ТЗ – собрать конструкцию, которая может посредством управления моторами нарисовать на листке треугольник. В отсутствии компьютера не имели возможности его корректно запрограммировать, но на базе урезанных функций блока процессора конструктора смогли показать его потенциальную работоспособность. Проявили изобретательскую смекалку, вышли за все рамки и привели крайнее оригинальное решение.
Городские игры 5, 6, 7, 8
Лаборатория - реакторы на быстрых нейтронах16 декабря 2009описание события
№162: Исследовал реакторы на быстрых нейтронах – задание разобраться в технологии и затем смоделировать решение основной проблемы данной области (построение центрифуги). Руководитель лаборатории дал задание «дать внятный обзор основных трудностей при реализации реакторов на быстрых нейтронах», залезли в медленный интернет и собрал необходимый материал. Ответил по делу удовлетворяя хитрые вопросы и не скатываясь к вызубренному. Затем в рамках «строительства центрифуги» по обогащению урана решил реальную инженерную задачу по механическому соединению мотор-редуктора в условиях сильно ограниченного места и доступного конструктива. Придумал решение. Объяснял Агееву почему его мысли неверные. Конструктивная дискуссия.
решил реальную инженерную задачу по механическому соединению мотор-редуктора в условиях сильно ограниченного места и доступного конструктива |
|
Миг №1 «Океан»
Сборка робота сортирующего шарики13 декабря 2009описание события
№162 При построении робота сортирующего шарики, ни один из его команды не простаивал и занимался свойственным ему делом. Виктор спокойно уступил право презентовать №181, их общую поделку своему товарищу. Хоть робота и пришлось переделать 2 раза из за его «бренности» и шаткости, но в итоге он работал исправно. Когда выясняет условия задачи и выясняет все условия, потом раздает функции членам команды.
№181 При построении робота сортирующего шарики по цвету, заложил изначально самую простую (как казалось в начале, но не в конце) конструкцию, что в дальнейшем и заставило ее где то перебирать, где то «заматывать скотчем». Он проводит презентацию робота.
Спрашивал где взять инструкцию для конструкторов, все сам освоил. При неожиданном вопросе по конструированию быстро реагирует и используя материал находит ответ.
При построении робота, ни один из его команды не простаивал. Уступил право презентовать. Когда выясняет условия задачи и выясняет все условия, потом раздает функции членам команды. Робот был собран, после доработок |
|
Миг №1 «Океан»
Лаборатория - директор НИИ "ВсеНИЦ"29 ноября 2009описание события
№162 пришел в лабораторию вместе с №199. Быстро сориентировался подошел к начальнику, советывается с командой и вместе выбирают – задача о приводе нового типа. Разрабатывал в составе с Мишей №199. они учредили новое юридическое лицо - ВсеНИЦ. Работали вместе. Легко управились с задачей.
№162 выслушивает объяснение задает вопросы на уточнение. Он переводит команде. Раздает задачи членам команды. Задачу решили.
Быстро и легко решили задачу о приводах нового типа. |
|