Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Городские игры 5, 6, 7, 8

Лаборатория -сборка 3D-принтера16 декабря 2009описание события

162 + 181: Получив задание построить 3D-принтер из Лего, собрали очень оригинальную конструкцию, все же отвечающую ТЗ. ТЗ – собрать конструкцию, которая может посредством управления моторами нарисовать на листке треугольник.  В отсутствии компьютера не имели возможности его корректно запрограммировать, но на базе урезанных функций блока процессора конструктора смогли показать его потенциальную работоспособность. Проявили изобретательскую смекалку, вышли за все рамки и привели крайнее оригинальное решение.

NicolasВ отсутствии компьютера не имели возможности корректно запрограммировать устройство, но на базе урезанных функций блока процессора конструктора смогли показать его потенциальную работоспособность.
Сп.

Городские игры 5, 6, 7, 8

Лаборатория - реакторы на быстрых нейтронах16 декабря 2009описание события

№162: Исследовал реакторы на быстрых нейтронах – задание разобраться в технологии и затем смоделировать решение основной проблемы данной области (построение центрифуги).  Руководитель лаборатории дал задание  «дать внятный обзор основных трудностей при реализации реакторов на быстрых нейтронах», залезли в медленный интернет  и собрал необходимый материал. Ответил по делу удовлетворяя хитрые вопросы и не скатываясь к вызубренному. Затем в рамках  «строительства центрифуги» по обогащению урана решил реальную инженерную задачу по механическому соединению мотор-редуктора в условиях сильно ограниченного места и доступного конструктива. Придумал решение. Объяснял Агееву почему его мысли неверные. Конструктивная дискуссия.

Nicolasрешил реальную инженерную задачу по механическому соединению мотор-редуктора в условиях сильно ограниченного места и доступного конструктива
Сп.

Миг №1 «Океан»

Сборка робота сортирующего шарики13 декабря 2009описание события

№162 При построении робота сортирующего шарики, ни один из его команды не простаивал и занимался свойственным ему делом. Виктор спокойно уступил право презентовать №181, их общую поделку своему товарищу. Хоть робота и пришлось переделать 2 раза из за его «бренности» и шаткости, но в итоге он работал исправно. Когда выясняет условия задачи и выясняет все условия, потом раздает функции членам команды.

№181 При построении робота сортирующего шарики по цвету, заложил изначально самую простую (как казалось в начале, но не в конце) конструкцию, что в дальнейшем и заставило ее где то перебирать, где то «заматывать скотчем». Он проводит презентацию робота.

Спрашивал где взять инструкцию для конструкторов, все сам освоил. При неожиданном вопросе по конструированию быстро реагирует и используя материал находит ответ.

 

 

 

NicolasПри построении робота, ни один из его команды не простаивал. Уступил право презентовать. Когда выясняет условия задачи и выясняет все условия, потом раздает функции членам команды. Робот был собран, после доработок
Сп.

Миг №1 «Океан»

Лаборатория - директор НИИ "ВсеНИЦ"29 ноября 2009описание события

№162 пришел в лабораторию вместе с №199.  Быстро сориентировался подошел к начальнику, советывается с командой и вместе выбирают – задача о приводе нового типа. Разрабатывал в составе с Мишей №199. они учредили новое юридическое лицо - ВсеНИЦ. Работали вместе. Легко управились с задачей.

№162 выслушивает объяснение задает вопросы на уточнение. Он переводит команде. Раздает задачи членам команды. Задачу решили.

NicolasБыстро и легко решили задачу о приводах нового типа.
Сп.

Навигация

531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.
cache: no_need (4), no_cache (6), miss (1), cached (4)db queries: 13time: 0.115

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.