Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
Инженер-инноватор
Соответствие профессии — 0%
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
415Личностная самоорганизация |
| кол-во оценок
| свиделей и событий | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 522. Умение выстраивать эффективное самообразование. | ||||||||||
| 526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям. | ||||||||||
| 530. Умение доводить работу до результата. |
415
416Наука, производство |
|---|
416
422
423проектная деятельность | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 536. способен провести расчет, концептуальную и проектную проработку современных физических установок и приборов. | ||||||||||
| 537. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании. | ||||||||||
| 538. способен использовать изобретательских методов, таких как синтез методов, технологий внутри отрасли и в рамках разных отраслей, работа с противоречиями. | ||||||||||
| 539. на основе образца конструкции сформулировать принципы функционирования и технологию создания. | ||||||||||
| 540. способен формулировать технические задания, использовать информационные технологии и пакеты прикладных программ при проектировании и расчете физических установок, использовать знания методов анализа эколого экономической эффективности при проектировании и реализации проектов. | ||||||||||
423
424производственно технологическая деятельность | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 541. способен понимать современные профессиональные проблемы, современные технологии, научно техническую политику научной сферы деятельности. | ||||||||||
| 542. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ. | ||||||||||
424
