Мир профессий — 2030
1361. Построение индивидуальную образовательную траекторию.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Результат равен среднему из результатов по компетенциям:
- 522. Умение выстраивать эффективное самообразование. (вес = 3)
- 578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию. (вес = 3)
- 583. способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности. (вес = 3)
Городские игры 1, 2, 3, 4
Дальневосточный Федеральный Университет21 декабря 2009описание события
Изначально ректором университета был 171 (Павел Морозов), но потом ему захотелось поиграть не по федеральным правилам, а по коммерческим и он ушёл. На его место пришла Ольга Черкашина.
С ДФУ согласовывали заказы на специалистов администрация ДВ в лице 87(Баринова Сергея)и 106 (Севостьянова), они говорили, какие специалисты им нужны и договаривались с ректором и подгоняли курсы. В научной работе ДВУ ставил акцент на аналитике и выявлении экономических тенденций и анализе рынка труда.
Лекции в ДФУ читались приглашенными преподавателями, специалисты выпускались за счет федерального бюджета, иногда расчеты между преподавателями и предпринимателями велись отдельно.
Университет имеет особый договор с ЛПА в лице 119(Йошпы) и 228(Петровым) о дополнительном экспериментальном образовании студентов полифоническому мышлению, за счет федерального бюджета.
Жуковский 218 читал лекции в ДФУ по заказу РВК (154,107) и специалистами дальше распоряжался РВК сам. Жуковский сами пришли от РВК и договорились с ректором о курсах.
162 (Кривенков) из ВсеНИЦ бесплатно в ДФУ лекции читать не стал, мол «за границей нам за лекции деньги платят».
Миг №6 «Финал»
Доказательство, что вирус не существует.13 декабря 2009описание события
87 в момент съёмки фильма, вывел 271 из павильона, в котором снимался фильм и начал убедительно говорить, что никакого вируса нет, что они (87 и ещё кто-то из спавшихся) выяснили ,что никаких доказательств существования этого вируса не нашли, а значит его нет. Что вирус существует только в воображении больных, они его сами себе придумали. 87 настаивал на том, чтобы 271 вернулся в павильон и убедил в этом всех остальных, потому что тогда все смогут вылечится. 271 проникся этой идеей и пошёл всех убеждать, но не успел (закончилась игра).
В момент съёмки фильма, вывел 271 из павильона и начал убедительно говорить, что никакого вируса нет,что никаких доказательств существования вируса. Что вирус существует только в воображении больных, они его сами себе придумали. Предлагал 271 вернуться и убедить остальных, тогда все смогут вылечится. 271 проникся этой идеей и пошёл всех убеждать | 522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
|
Миг №4 «Таможня»
Флеш-группа для консолидированного голосования5 декабря 2009описание события
168, 176, 87, 154 и 107 организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ. В кулуарах они согласовывали выносимые на обсуждения вопросы и пытались договориться с другими делегациями, Кореи и Ирана, о взаимной поддержке выдвигаемых проектов.
Организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ | 522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
|
Городские игры 1, 2, 3, 4
Дума-новый и.о. министра иностранных дел3 декабря 2009описание события
Губернатора Дальне-восточного региона №87 сделали И.О. министра иностранных дел – он получил доступ к государственному бюджету, и теперь может представлять Россию на международных саммитах
Вел активную политическую и муниципальную деятельность, прежде чем получил должность И.О. министра иностранных дел | 522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
|
Миг №3 «Выставка»
Активная деятельность губернатора Дальнего Востока29 ноября 2009описание события
87 – Как губернатор Дальнего Востока вел много переговоров, на самых разных уровнях, и с совершенно разными представителями, был активен. При их проведении проявлял большую коммуникабельность. Если аргументы и представленные материалы были убедительны, практически сразу подписывал указы и договоры. Предложил использовать на подводной базе, при возникшей необходимости, инженерные чипы, закупленные им в Японии, тем самым грамотно перераспределил ресурсы. Направлял действие, не только своей организации, но и действия других людей. Выступал инициатором и организатором многих процессов, по переговорам и заключениям договоров.
Направлял действие, не только своей организации, но и действия других людей. Выступал инициатором и организатором многих процессов, по переговорам и заключениям договоров | 578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
|