Результаты

Мир профессий — 2030

1390. Эффективное распределение ресурсов в проекте (из ФГОС 3).

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap - 18/02/2011)» из набора компетенций «Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)»).

Результат равен результату по компетенции 504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.

Городские игры 1, 2, 3, 4

Межуниверситетское взаимодействие21 декабря 2009описание события

Университет ДФУ  выполнял заказы предприятий на территории ДФО – базы Аленький Цветочек и Газпром, администрации ДФО (87). После того как администрация ДФО начала политические игры на федеральном уровне, они перестали контактировать с университетом. В то же время администрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135, и совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был практически единственный пример такого межуниверситетского взаимодействия.

CholgaАдминистрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
К.

Городские игры 1, 2, 3, 4

Дальневосточный Федеральный Университет21 декабря 2009описание события

Изначально ректором университета был 171 (Павел Морозов), но потом ему захотелось поиграть не по федеральным правилам, а по коммерческим и он ушёл. На его место пришла Ольга Черкашина.

С ДФУ согласовывали заказы на специалистов администрация ДВ в лице 87(Баринова Сергея)и 106 (Севостьянова), они говорили, какие специалисты им нужны и договаривались с ректором и подгоняли курсы. В научной работе ДВУ ставил акцент на аналитике и выявлении экономических тенденций и анализе рынка труда.

Лекции в ДФУ читались приглашенными преподавателями, специалисты выпускались за счет федерального бюджета, иногда расчеты между преподавателями и предпринимателями велись отдельно.

Университет имеет особый договор с ЛПА в лице 119(Йошпы) и 228(Петровым) о дополнительном экспериментальном образовании студентов полифоническому мышлению, за счет федерального бюджета.

Жуковский 218 читал лекции в ДФУ по заказу РВК (154,107) и специалистами дальше распоряжался РВК сам. Жуковский сами пришли от РВК и договорились с ректором о курсах.

162 (Кривенков) из ВсеНИЦ  бесплатно в ДФУ лекции читать не стал, мол «за границей нам за лекции деньги платят».

CholgaС ДФУ согласовывали заказы на специалистов администрация ДВ в лице 87 и 106, они говорили, какие специалисты им нужны и договаривались с ректором и подгоняли курсы
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
Сп.

Миг №4 «Таможня»

противостояние идеям губернатора5 декабря 2009описание события

87 при разговоре со 129 и 78, обещал выгнать 129 с территории, которая была передана 129 по предыдущим договоренностям. Основанием он называл стиль ведения переговоров 129-ым, и его желание противостоять идеям губернатора картами  влияния. Инициатором разговора выступал 78.

 

irab1Обещал выгнать 129 с территории, которая была ему передана. Основанием он называл стиль ведения переговоров 129-ым, противопоставление себя губернатору
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
Сп.

Миг №4 «Таможня»

Поддержка проекта англичан5 декабря 2009описание события

На международном форуме, организованном МВФ в кулуарах все признавали, что надо поддержать проект англичан (205, 169) о создании единой информационной базы мощностей и потребностей корпораций, настолько они всех убедили в эффективности их предложения. Но когда дело дошло до реального голосования все тут же позабыли про это и голосовали за свои «узкие, но родные» предложения. И только 87 оказался принципиальным. Несмотря на давление на него всей российской делегации, он заявил, что предложение англичан отвечает интересам большинства (что все и признавали в кулуарах), поэтому он отдает свои голоса (у него было много карточек влияния) за этот проект. В результате 205 и 169 выиграли голосование и получили денежный транш

mihaНесмотря на давление на него всей российской делегации, он заявил, что предложение англичан, о создании единой информационной базы мощностей и потребностей корпораций, отвечает интересам большинства и голосовал за него
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
Сп.

Навигация

1390. Эффективное распределение ресурсов в проекте (из ФГОС 3).
cache: no_need (4), no_cache (8), miss (1), cached (7)db queries: 15time: 0.479

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.