Мир профессий — 2030
1390. Эффективное распределение ресурсов в проекте (из ФГОС 3).
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
Городские игры 1, 2, 3, 4
Межуниверситетское взаимодействие21 декабря 2009описание события
Университет ДФУ выполнял заказы предприятий на территории ДФО – базы Аленький Цветочек и Газпром, администрации ДФО (87). После того как администрация ДФО начала политические игры на федеральном уровне, они перестали контактировать с университетом. В то же время администрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135, и совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был практически единственный пример такого межуниверситетского взаимодействия.
Городские игры 1, 2, 3, 4
Дальневосточный Федеральный Университет21 декабря 2009описание события
Изначально ректором университета был 171 (Павел Морозов), но потом ему захотелось поиграть не по федеральным правилам, а по коммерческим и он ушёл. На его место пришла Ольга Черкашина.
С ДФУ согласовывали заказы на специалистов администрация ДВ в лице 87(Баринова Сергея)и 106 (Севостьянова), они говорили, какие специалисты им нужны и договаривались с ректором и подгоняли курсы. В научной работе ДВУ ставил акцент на аналитике и выявлении экономических тенденций и анализе рынка труда.
Лекции в ДФУ читались приглашенными преподавателями, специалисты выпускались за счет федерального бюджета, иногда расчеты между преподавателями и предпринимателями велись отдельно.
Университет имеет особый договор с ЛПА в лице 119(Йошпы) и 228(Петровым) о дополнительном экспериментальном образовании студентов полифоническому мышлению, за счет федерального бюджета.
Жуковский 218 читал лекции в ДФУ по заказу РВК (154,107) и специалистами дальше распоряжался РВК сам. Жуковский сами пришли от РВК и договорились с ректором о курсах.
162 (Кривенков) из ВсеНИЦ бесплатно в ДФУ лекции читать не стал, мол «за границей нам за лекции деньги платят».
С ДФУ согласовывали заказы на специалистов администрация ДВ в лице 87 и 106, они говорили, какие специалисты им нужны и договаривались с ректором и подгоняли курсы | 504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
|
Миг №4 «Таможня»
противостояние идеям губернатора5 декабря 2009описание события
87 при разговоре со 129 и 78, обещал выгнать 129 с территории, которая была передана 129 по предыдущим договоренностям. Основанием он называл стиль ведения переговоров 129-ым, и его желание противостоять идеям губернатора картами влияния. Инициатором разговора выступал 78.
Обещал выгнать 129 с территории, которая была ему передана. Основанием он называл стиль ведения переговоров 129-ым, противопоставление себя губернатору | 504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
|
Миг №4 «Таможня»
Поддержка проекта англичан5 декабря 2009описание события
На международном форуме, организованном МВФ в кулуарах все признавали, что надо поддержать проект англичан (205, 169) о создании единой информационной базы мощностей и потребностей корпораций, настолько они всех убедили в эффективности их предложения. Но когда дело дошло до реального голосования все тут же позабыли про это и голосовали за свои «узкие, но родные» предложения. И только 87 оказался принципиальным. Несмотря на давление на него всей российской делегации, он заявил, что предложение англичан отвечает интересам большинства (что все и признавали в кулуарах), поэтому он отдает свои голоса (у него было много карточек влияния) за этот проект. В результате 205 и 169 выиграли голосование и получили денежный транш
Несмотря на давление на него всей российской делегации, он заявил, что предложение англичан, о создании единой информационной базы мощностей и потребностей корпораций, отвечает интересам большинства и голосовал за него | 504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
|