524. Умение планировать свое рабочее время.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Городские игры 1, 2, 3, 4Межуниверситетское взаимодействие21 декабря 2009описание события
Университет ДФУ выполнял заказы предприятий на территории
ДФО – базы Аленький Цветочек и Газпром, администрации ДФО (87).
После того как администрация ДФО начала политические игры на
федеральном уровне, они перестали контактировать с университетом.
В то же время администрация Урало-Сибирского региона 168 завязало
контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ
135, и совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни
развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был
практически единственный пример такого межуниверситетского
взаимодействия.
| Администрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135. Совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был пример ме | |
Миг №1 «Океан»(к) Администрация Дальневосточного округа12 декабря 2009описание события
87, 88, 114 – администрация Дальневосточного округа
В начале игры разделили полномочия и сферы ответственности.
Например, когда возникли перебои с электричеством губернатор
вызвал 88 выразил своё недовольство по поводу невыполнения
обязанностей и 88 в кротчайшие сроки раздав нужные указания
решила эту проблему. Периодически губернатор 87 собирал
совещание с 88 и 114 и требовал отчёт о проделанных делах.
87, 88, 114 организовали работы на вверенных им объектах, к ним
приходили представители разных организаций, обращались за
помощью. Сумели поставить себя как администрацию и к ним
соответственно относились
| Разделили полномочия и сферы ответственности. Возникли перебои с электричеством губернатор вызвал 88 и в кратчайшие сроки решила эту проблему. Периодически губернатор собирал совещание и требовал отчёт о проделанных делах. 87, 88, 114 организовали рабо | |
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»). Результат равен результату по компетенции 825. Способность к самостоятельной работе и обучению. МИГ №1 «Прорыв России»Интервью о проекте "Оазис"26 апреля 2010описание события
№ 87 брал интервью у № 147 о проекте "Оазис". Целью было узнать
подробнее о проекте "Оазис" и НИИ управления погодой. Внимательно
слушал, задавал уточняющие вопросы. По итогам была опубликована
статья.
| Обработал информацию и написал статью. | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению. |
| |
cache: no_need (4), no_cache (7), miss (1), cached (8)db queries: 16time: 0.696