Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
529. Развитие культуры поведения и расширение кругозора.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Городские игры 1, 2, 3, 4
Межуниверситетское взаимодействие21 декабря 2009описание события
Университет ДФУ выполнял заказы предприятий на территории ДФО – базы Аленький Цветочек и Газпром, администрации ДФО (87). После того как администрация ДФО начала политические игры на федеральном уровне, они перестали контактировать с университетом. В то же время администрация Урало-Сибирского региона 168 завязало контакты с ректором УСИУ 204 и 119 из ЛПА, а также ректоратом ДФУ 135, и совместно планировали выпуск специалистов, учитывая уровни развитости и наличие актуальных курсов в университетах. Это был практически единственный пример такого межуниверситетского взаимодействия.
Городские игры 1, 2, 3, 4
Курсы и учебные работы в ДФУ21 декабря 2009описание события
Учебные курсы.
228 (Петров Сергей) «Газпром-ДВ», Буровик морских платформ. – прочтён 1 курс
87 (Баринов Сергей), администрация ДВФО. Работники морского порта.- прочтён 1 курс
159 (Фокин Владислав), ННИИ, инженер-технолог по радиационно-стойким материалам – прочтён 1 курс
119 (Иошпа Михаил), ЛПА, Фермер-полифоник – прочтён 1 курс
218 (Ветюков Дмитрий) Инженер по ветрогенераторам, инженер-специалист по супермаховикам, инженер-специалист по космическим гелиостанциям, нженер-специалист по гелиоэлектростанциям - прочтено 4 курса и получено 4 чипа специалиста .
Дополнительные курсы.
119 (Иошпа Михаил), ЛПА – было прочтено 3 курса и ещё один на тему НЕФТЬ и "Я", по договору с «Газпромом».
120 (Венгерова Евгения),ЛПА – прочтён два курса из них один курс по договору с Бабундиным, договор так и не подписали, поэтому как учебный курс не прошел.
Учебные курс: Работники морского порта - прочтён 1 курс |
|
Миг №4 «Таможня»
Флеш-группа для консолидированного голосования5 декабря 2009описание события
168, 176, 87, 154 и 107 организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ. В кулуарах они согласовывали выносимые на обсуждения вопросы и пытались договориться с другими делегациями, Кореи и Ирана, о взаимной поддержке выдвигаемых проектов.
Организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ |
|
Миг №3 «Выставка»
Переговоры на выставке29 ноября 2009описание события
265, 75- участвовали в открытии фестиваля. 265 информировала 75-го о том, кто присутствует из компаний, инноваторов, кто за что отвечает.
87 - в процессе выставки осведомлялся у иностранных представителей, в т.ч. немецкой венчурной компании, достаточно ли им внимания, не забывают ли его уведомлять о планируемых событиях.
Опросил участников выставки, нашел германского представителя для решения вопроса о неприсутствии России в некоторых областях.
В процессе выставки осведомлялся у иностранных представителей, в т.ч. немецкой венчурной компании, достаточно ли им внимания, не забывают ли его уведомлять о планируемых событиях. Опросил участников выставки, нашел германского представителя для решения вопроса о неприсутствии России в некоторых областях |
|
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
МИГ №1 «Прорыв России»
Интервью о проекте "Оазис"26 апреля 2010описание события
№ 87 брал интервью у № 147 о проекте "Оазис". Целью было узнать подробнее о проекте "Оазис" и НИИ управления погодой. Внимательно слушал, задавал уточняющие вопросы. По итогам была опубликована статья.
Обработал информацию и написал статью. | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
|