Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

570. понимание структуры глобальных процессов научно технологических инноваций и перспектив изменения в них места и роли России.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
  • 855. Применение игровой информацией.

Игра на портале

Статья "Техногенные катастрофы российской политической элиты"24 мая 2010описание события

Техногенные катастрофы российской политической элиты

87 написал подробную статью о происшествии с 147 и 143 на 1-о МИГе, где они якобы был избиты сотрудниками АНБ. Так же упомянул  сорванном заседании комиссии конкурса Прорыв

194 поддержала 87, дополнив его своими данными.

1025 сообщил, что сомневается во вменяемости комиссии Прорыва и безопасности представленных проектов. И предоставил ссылку на обсужедние голосования комиссии.

962 высказалась в защиту АНБ, резко пройдясь по личности 87.

87 ответил ей в тон, оставшись при совём мнении.

TindDaeосновывался на игровых фактах
855. Применение игровой информацией.
Сп.

Игра на портале

Статья "Шесть путей развития нового русского Медведя"24 мая 2010описание события

Шесть путей развития нового русского Медведя

87 опубликовал статью, обличающую сложившуюся ситуацию в России. 87 критиковал власть, обвинял АНБ в узурпации.

304 высказал мнение, что содержание статьи не соотносится с её названием.

343 обвинил 87 в непрофессиональной позиции, статью назвал бессодержательной

TindDaeпоанализировал сложившуюся к началу игры внутриполитическую ситуацию в России
851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
Сп.
TindDaeнаписал статью на основе игровой информации с прошлой сессии
855. Применение игровой информацией.
Сп.

Игра на портале

Статья "Как же так?"24 мая 2010описание события

Как же так?

1014 написал разгромную статью о 87, с оскорблениями и резкой критикой, и общим настроением, что Россия пропала, если только 87 придёт к власти.

1012 поддержал коллегу.

87 отверг обвинения и дал некоторые пояснения.

1014 опроверг заявления 87.

TindDaeосновывал свои высказывания на реальной игровой информации
855. Применение игровой информацией.
Сп.

Игра на портале

29 апреля 2010 в 00:37 * dyoshpadyoshpaДина Иошпа Голосование за кандидатов в Президенты Российской Федерации12 мая 2010описание события

121 опубликовала правила голосования и списки кондидатов.

С середины дня неспеша началось голосование первыми проголосовали 130 и 114.

Далее все шло спокойно пока до конца голосования не осталось приблизительно два с половиной часа.

За час до оканчания начался аншлаг сторонники 88, 160, 321.

За пять минут до закрытия избирательных учасков началась толкотня и стычки по поводу того, что еще можно голосовать столкнулись сторонники 87 и 88. Знание регламента помогло и сторонники 87 получили возможность проголосовать еще  в течении двух минут. За это время их проголосовало приблизительно 170 человек из двух блоков возглавляемых 146 и 158.

После оканчания голосования ни кто не спешил расходиться, ожидали результаты и абсуждали ход голосования. самыми активными оказались 321, 1015, 158, 88, 87.

NostiaПрочитал регламент и применил эти знания когда потребовалось.
855. Применение игровой информацией.
Сп.

Навигация

570. понимание структуры глобальных процессов научно технологических инноваций и перспектив изменения в них места и роли России.
cache: no_need (4), no_cache (9), cached (8)db queries: 17time: 0.259

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.